В ГК «КОРТРОС» объяснили, как девелоперу создать удобные для жителей цифровые сервисы

В турбулентных экономических условиях основа высокого NPS для девелоперов — уровень комфорта продукта, который клиент по факту получает на стадии эксплуатации.

фото: В ГК «КОРТРОС» объяснили, как девелоперу создать удобные для жителей цифровые сервисы

«В нынешних условиях застройщикам жизненно важно думать о качестве строительства и о том, какой клиентский опыт будут приобретать жители их проектов. Сервис высокого уровня залог высокой лояльности и повторных продаж», отметил Дмитрий Лебедев, директор по цифровой трансформации ГК «КОРТРОС», на сессии «Цифровизация в девелопменте. Стадия “Эксплуатация”» XVIII Камского форума профессионалов рынка недвижимости, который состоялся в Перми 11-12 сентября.

По словам эксперта, требования к управляющим компаниям у жителей сильно изменились. «Сегодня люди хотят управлять своим домой при помощи мобильного телефона там вся их жизнь. Девелоперам стоит, в свою очередь, искать технические средства, чтобы реализовать это желание и соответствовать ожиданиям клиентов», подчеркнул Дмитрий Лебедев.

Директор по цифровой трансформации «КОРТРОС» рассказал, что компания формирует основные стандарты по уровню обслуживания своих проектов еще на этапе их проработки.

«При передаче цифровой платформы управляющей компании мы фиксируем в договоре требования к уровню обслуживания (SLA) резидентов, — отметил Дмитрий Лебедев. — Мы делимся с УК ключами к управлению смарт-инфраструктурой: инструкциями, виртуальной диспетчерской и мобильным приложением сотрудника. Именно в такой связке возможны максимально эффективное управление зданием и рост качества услуг».

В результате жители получают гарантированную работоспособность сервисов смарт-инфраструктуры, а управляющая компания — технологии и стандарты для эффективного управления зданием. Девелопер, в свою очередь, может отслеживать метрики удовлетворенности клиентов и корректировать перечень доступных сервисов. «Эволюция технологий эксплуатации жилья наконец пришла к тому, что не дом управляет человеком, а человек — домом», — заключил Дмитрий Лебедев.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Нижегородцы стали чаще ездить в гости к Деду МорозуНижегородцы стали чаще ездить в гости к Деду Морозу

C начала осени число туристов из Нижнего Новгорода, посетивших вотчину главного героя Нового года в Великом Устюге, выросло на 52%. В январе ожидается еще большее увеличение турпотока.

ГОСТ по научно-популярному туризму вступит в силу с 1 апреля 2025 годаГОСТ по научно-популярному туризму вступит в силу с 1 апреля 2025 года

Инициатива по развитию научно-популярного туризма реализуется в рамках Десятилетия науки и технологий в России с 2022 по 2031 годы и направлена, прежде всего, на привлечение молодежи в сектор науки и

Пользовательское соглашение

Опубликовать