Развитие транспортной инфраструктуры

50 лет назад был дан старт крупномасштабному проекту для Советского Союза – это прокладка железной дороги среди тайги и вечной мерзлоты. Так началось строительство Байкало-Амурской магистрали. Железная дорога, протяженностью более 3000 км проходила более, чем через 60 населенных пунктов. Благодаря столь значимому для страны проекту появился выход в Мировой океан.

 

Продолжилось развитие данной магистрали по поручению Президента РФ В.В. Путина, в результате чего увеличился товарооборот с Восточным направлением благодаря увеличившейся провозной способности, величина которой приблизилась к 200 млн тонн. В настоящее время строительство транспортной инфраструктуры не прекращается и ближайшее время планируется увеличить данный показатель до 300 млн тонн.

 

На развитие инфраструктуры вокруг БАМ и Транссиба выделено почти 4 трлн рублей, благодаря чему появятся дополнительные развязки, мосты, разъезды, обновятся терминалы. Данные объекты будут способствовать сокращению скорости доставки грузов.

 

По словам эксперта Ставропольского филиала Президентской академии Валерия Мякишева, огромную роль в развитии сферы транспорта в Российской Федерации играет поддержка от государства, предоставляя финансовые ресурсы в рамках федеральных проектов, число которых уже приближается к десяти.

 

Протяженность железнодорожной сети в России ставит страну на третье место в мире, по интенсивности использования – на первое. Третья часть пассажиропотока и немалая часть грузопотока также приходится на железнодорожный транспорт.

 

В настоящее время рассматривается ряд проектов по модернизации инфраструктуры железнодорожных линий. Основной акцент делается на строительство высокоскоростных магистралей. Это будет способствовать сокращению времени перемещения, что положительно скажется на объемах грузо- и пассажирооборота.

 

Уже полным ходом идет строительство железнодорожной магистрали из Москвы в северную столицу, которая позволит преодолевать данное расстояние за два часа.

 

Модернизируются порты Новых территорий России в Бердянске и Мариуполе, грузооборот которых до конца года по плану должен составить 300 тыс тонн.

Ведется работа над проектом по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Адлер через территории Ставропольского края, что сможет оказать положительное влияние на экономику региона.

 

«Развитие транспортной инфраструктуры в России позволит расширить границы торговой сети как внутри страны, так и за ее пределами, будет способствовать связанности между нашими регионами и комфортному перемещению граждан с целью путешествий по своей Родине», — отмечает эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Валерий Мякишев.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

DailyMoscow: В Кремле прокомментировали события в украинской БучеDailyMoscow: В Кремле прокомментировали события в украинской Буче

Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, комментируя события в украинском городе Буче, заявил о явных признаках ложной информации.  Как заявил в беседе с журналистами в понедельник, 4 апреля, пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, комментируя произошедшее

DailyMoscow: Запад вряд ли сможет заместить российские нефть и газ в перспективе 5-10 летDailyMoscow: Запад вряд ли сможет заместить российские нефть и газ в перспективе 5-10 лет

Западу вряд ли удастся заместить российские нефть и газ в перспективе 5-10 лет, считает Александр Новак.  Как указал в своей статьи в журнале «Энергетическая политика» вице-премьер РФ Александр Новак, маловероятно,

level: 4