MMS‑рассылки выросли в четыре раза

Количество разосланных бизнесом MMS выросло в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет. Рекламодатели самостоятельно сегментируют аудиторию и запускают рассылки при помощи SMS, электронной почты, мессенджеров, а в последнее время всё чаще выбирают MMS.

фото: MMS‑рассылки выросли в четыре раза

Согласно данным аналитики рекламной платформы МегаФон Таргет, в январе‑мае текущего года число разосланных MMS увеличилось на 336% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще других такие сообщения отправляют компании, специализирующиеся на розничной торговле, услугах, доставке еды, продаже автомобилей и недвижимости. На этом фоне традиционная SMS‑рассылка показала всего лишь двукратный рост.

МегаФон Таргет — это автоматизированная платформа МегаФона для продвижения при помощи рассылок по SMS/MMS/мессенджерам, имейл, а также для рекламы в интернете (Programmatic). Платформа позволяет сегментировать аудиторию по более чем 100 параметрам: пол, возраст, местоположение, интересы пользователей и другим. Сервис был запущен в 2017 году.

Служба мультимедийных сообщений (MMS; Multimedia Messaging Service), которая позволяет отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и другими медиафайлами в сетях сотовой связи, была разработана в начале века. Сообщения поступают на телефон абонента по тому же каналу связи, что и SMS. Технология MMS появилась в России в 2002 году и МегаФон был одним из первых операторов, предоставивших услугу своим абонентам. Однако, рост трафика мобильного интернета и появление мессенджеров и соцсетей сделали услугу невостребованной.

После ухода с рекламного рынка крупных иностранных игроков бизнесу требовались новые каналы для коммуникации с клиентом. Образовавшийся дефицит рекламных площадок компенсировали российские социальные сети, мессенджеры и мобильная реклама, в том числе в формате MMS.

«В текущей ситуации услуга, внедрённая в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», — отмечает директор дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Банк ЗЕНИТ принял участие в образовательной конференции ALMET talkБанк ЗЕНИТ принял участие в образовательной конференции ALMET talk

Банк ЗЕНИТ принял участие в образовательной конференции ALMET talk, которая состоялась в рамках фестиваля Karakuz Almet Fest. Мероприятие проходило в период с 22 по 26 августа в городах Юго-Востока Татарстана: в Альметьевске, Актюбинске, Заинске и Лениногорске.

Самые популярные модели обручальных колец: компания «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировала продажи по всем регионам в преддверии свадебного сезонаСамые популярные модели обручальных колец: компания «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировала продажи по всем регионам в преддверии свадебного сезона

Аналитический центр ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ», представленной в 420 городах России, изучил продажи обручальных колец за период с января по апрель 2023 года во всех регионах и рассказал, каким моделям отдают

level: 4