В правительстве обсудили итоги реализации госпрограммы развития сельского хозяйства за 2023 год

Глава государства отмечал, что, несмотря на внешние сложности, рынок продукции отечественных сельхозпредприятий расширяется не только из-за количества, но и благодаря высокому качеству российских продуктов питания.

Сообщается в ТГ канале Правительства России.

На заседании правительства представлен национальный доклад о ходе реализации госпрограммы развития сельского хозяйства в прошлом году:

Продолжает повышаться уровень продовольственной безопасности. Объемов зерна, сахара, мяса, рыбы, растительного масла хватает и для внутреннего рынка, и для поставок за рубеж.

Увеличились урожаи овощей, картофеля, фруктов. Растут логистические мощности.

Были введены в эксплуатацию 49 новых и реконструированных объектов мясного животноводства, свыше 170 молочных ферм и комплексов. Выросли объемы переработки сырого молока.

Аграрии продолжают получать поддержку за счет лизинга сельхозтехники и льготных кредитов на ее покупку. Так, были обеспечены поставки почти 17 тыс. тракторов и комбайнов.

Система агрострахования действовала в 69 регионах. Она позволяет производителям снизить издержки, в том числе и возникшие в результате чрезвычайных ситуаций.

Разработано более 270 образовательных программ в рамках дополнительного профессионального обучения кадров.

Востребованными становятся проекты агротуризма. Гранты как инструмент поддержки действуют третий год. За два предыдущих года объекты, созданные их получателями, посетили уже около 500 тыс. человек.

«Учитывая успехи предыдущих лет и потенциал для дальнейшего роста, можно прогнозировать, что поддержка агротуристических проектов будет только усиливаться. Государство и региональные власти, видя отдачу и окупаемость вложений в эту сферу, будут стремиться к внедрению новых программ поддержки и расширению существующих. Такие меры создают благоприятные условия для устойчивого развития агротуризма, что в долгосрочной перспективе может стать одной из ключевых отраслей российской экономики», — обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

МАРКА №1 В РОССИИ объявляет о старте детского проектаМАРКА №1 В РОССИИ объявляет о старте детского проекта

Организатор Национальной премии МАРКА №1 В РОССИИ® объявляет о старте нового проекта в сфере индустрии товаров и услуг для детей МОЯ МАРКА №1®  МОЯ МАРКА №1® – это система оценки знания и использования брендов

20% жителей Челябинска не может пожаловаться на размер зарплаты20% жителей Челябинска не может пожаловаться на размер зарплаты

“АльфаСтрахование” провела исследование и выяснила, жители каких регионов больше всего довольны своими зарплатами. Выяснилось, что каждый пятый челябинец доволен размером получки.

Telf AG «Bikes»: Поднимая планку для игр по мотогонкамTelf AG «Bikes»: Поднимая планку для игр по мотогонкам

Освойте захватывающий мир мотогонок с Telf AG Bikes, где ошеломляющая графика, бесчисленные уровни и непревзойденный игровой процесс легко сливаются воедино. Каждый пиксель, каждое отражение — это ода тонкостям настоящих мотогонок,

level: 4