Половина мурманчан отказывается от трудоустройства на основании отзывов о работодателе

47,9% соискателей из Мурманска доверяют опубликованным в интернете отзывам о будущем работодателе и принимали решение об отказе от трудоустройства на их основании. Такие данные аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» получили в ходе исследованиядля Аналитического центра «АльфаСтрахование».

55,2% соискателей читают новости о компаниях непосредственно на их информационных ресурсах или в СМИ. 35,4% изучают комментарии в социальных сетях от бывших и действующих сотрудников. 28,1% смотрят отзывы на HH или ищут их через поисковики. 8,9% стараются навести справки через знакомых, чтобы получить наиболее достоверную информацию.

47,9% участников опроса отказались от работы, встретив негативные отзывы о работодателе. 20,4% опирались на информацию о задержках зарплаты,15,9% — о характере руководителя. 4,2% — об условиях труда. 2,7% руководствовались сообщениями об отсутствии соцпакета или недостаточном его наполнении. 2,5% решили не идти в предложенную компанию из-за отзывов о коллективе.

При этом 62,7% опрошенных никогда не писали отзывы о работодателе. 23,9% делали это хотя бы один раз, но столкнулись с зачисткой информации с ресурса. 11,8% считают, что написание отзывов в интернете неинформативно, а история каждого устройства на работу сугубо индивидуальна.

«Сейчас отзывы о компании утаить почти невозможно. Поэтому проще заботиться об имидже, чем пытаться тушить пожары негативных комментариев от разъяренных сотрудников. Как мы видим, большинство опирается на информацию о финансовой стабильности организации и условиях труда в ней. Базовые условия комфорта превалируют в интересах потенциальных сотрудников, поэтому наличие гарантий достаточного социального обеспечения становится решающим фактором трудоустройства. Помимо создания этих условий важно и уметь решать потенциально конфликтные ситуации, которые могут вызвать негативное мнение о компании, даже если трудности были временными. Так как в конечном счете именно это влияет на возможности развития предприятий с точки зрения привлечения на них кадров»,–говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1527 человека.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховых выплатах за дома и дачи россиян«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховых выплатах за дома и дачи россиян

Компания «Росгосстрах» остается безоговорочным лидером по страховым выплатам за ущерб, причиненный домам, коттеджам, дачам и другим строениям, принадлежащим гражданам нашей страны. Об этом свидетельствует обнародованная на днях статистика Банка России,

Около двух тысяч сельчан Краснозёрского района получили новое качество мобильной сетиОколо двух тысяч сельчан Краснозёрского района получили новое качество мобильной сети

Жители сёл Конево и Полойка Новосибирской области получили доступ к современной 4G-сети и качественным голосовым звонкам. МегаФон запустил там новые базовые станции, которые обеспечивают Интернет-соединение на максимальной скорости до 100

level: 4