Две трети самарцев доверяют отзывам о будущем работодателе в интернете

68% соискателей из Самары проверяют информацию о работодателе в интернете и соцсетях. 43,9% доверяют опубликованным отзывам и принимали решение об отказе от трудоустройства на основании отзывов. Такие данные аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» получили в ходе исследованиядля Аналитического центра «АльфаСтрахование».

52,7% соискателей читают новости о компаниях непосредственно на их информационных ресурсах или в СМИ. 37,2% изучают комментарии в социальных сетях от бывших и действующих сотрудников. 27,5% смотрят отзывы на HH или ищут их через поисковики. 9,4% стараются навести справки через знакомых, чтобы получить наиболее достоверную информацию.

43,8% участников опроса отказались от работы, встретив негативные отзывы о работодателе. 19,5% опирались на информацию о задержках зарплаты,13,7% - о характере руководителя. 4,6% - об условиях труда. 3,1% руководствовались сообщениями об отсутствии соцпакета или недостаточном его наполнении. 1,8% решили не идти в предложенную компанию из-за отзывов о коллективе.

При этом 60,7% опрошенных никогда не писали отзывы о работодателе. 24,5% делали это хотя бы один раз, но столкнулись с зачисткой информации с ресурса. 11,8% считают, что написание отзывов в интернете неинформативно, а история каждого устройства на работу сугубо индивидуальна.

«Сейчас отзывы о компании утаить почти невозможно. Поэтому проще заботиться об имидже, чем пытаться тушить пожары негативных комментариев от разъяренных сотрудников. Как мы видим, большинство опирается на информацию о финансовой стабильности организации и условиях труда в ней. Базовые условия комфорта превалируют в интересах потенциальных сотрудников, поэтому наличие гарантий достаточного социального обеспечения становится решающим фактором трудоустройства. Помимо создания этих условий важно и уметь решать потенциально конфликтные ситуации, которые могут вызвать негативное мнение о компании, даже если трудности были временными. Так как в конечном счете именно это влияет на возможности развития предприятий с точки зрения привлечения на них кадров»,–говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1527 человека.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Региональная лаборатория ВЫЗОВ начала свою работу в ЧелябинскеРегиональная лаборатория ВЫЗОВ начала свою работу в Челябинске

3 августа состоялся воркшоп «Секреты создания вирусного образовательного контента» в рамках региональной лаборатории Молодежного сообщества ВЫЗОВ. Приглашенным экспертом выступила блогер и продюсер Надежда Потапова.

АРФГ поддержит информационно-разъяснительную работу в рамках цифровизации услуг Социального фонда РоссииАРФГ поддержит информационно-разъяснительную работу в рамках цифровизации услуг Социального фонда России

Генеральный директор АРФГ Вениамин Каганов принял участие в заседании Комиссии по совершенствованию качества предоставления государственных услуг и клиентского обслуживания, организованном Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о субсидировании воздушных перевозокЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о субсидировании воздушных перевозок

В рамках трех федеральных программ субсидирования воздушных перевозок в сентябре 2024 года в России реализовано свыше 633 тыс. авиабилетов и перевезено почти 621 тыс. пассажиров.

Пользовательское соглашение

Опубликовать