Желание помогать: история успеха благотворительной платформы «СберВместе»

За последние несколько лет проект активно развивался, росло число фондов и суммы пожертвований от неравнодушных граждан и компаний. Так, в 2019 году было собрано 42 млн рублей пожертвований, в 2020 году — 110 млн, а в 2023 — 306 млн. За первый квартал 2024 года платформа собрала уже 104 миллиона.


В видеоподкасте MEDIA MIX от СберМаркетинга впервые рассказывается о том, как создавался и развивался проект «СберВместе».

 

С самого начала инициатива стала единственной в стране и мире по количеству новшеств и первой, созданной в рамках крупнейшего российского банка.

 

Владислав Крейнин, старший вице-президент Сбербанка, директор департамента маркетинга и коммуникаций«В то время нам пришла идея: а что, если одним платежом помогать сразу нескольким фондам? Сбер стал первым в мире, кто предоставил возможность направлять деньги сразу в несколько фондов. А ещё можно было подписаться на конкретные категории помощи: детям, окружающей среде, ветеранам, животным и т.п. Ноу-хау стали рекуррентные платежи – регулярная помощь. Мы решили, что раз подписочная модель в бизнесе эффективно работает, то нужно этот подход распространить и на благотворительность».

 

Рекуррентные платежи — суммы, которые формируются на основе регулярных переводов пользователей платформы. Они очень значимы для НКО, потому что позволяют планировать деятельность фонда, реализовывать стратегические цели и задачи. 

 

«Для аналогии приведу пример: горит дом, его можно потушить водой из ведер, а можно построить пожарную станцию и заняться профилактикой пожаров. Адресная программа помощи – это вёдра, которыми мы тушим пожар, рекуррентные платежи — пожарная станция», — объясняет Елена Шлегель, руководитель благотворительной платформы Сбербанка «СберВместе».

 

Благодаря «СберВместе» пользователи стали чаще оформлять регулярные платежи и, что самое главное, больше доверять благотворителям и фондам. За первый квартал 2024 года на сайт «СберВместе» пришло 750 тысяч посетителей, что на 160% больше аналогичного периода прошлого года. Платформа «СберВместе» в группе Сбер стала надёжным мостиком между клиентами-благотворителями и НКО.

 

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Создавая платформу, мы ставили перед собой цель сделать процесс пожертвования более гибким, удобным, простым и безопасным. И, что самое главное, доступным большему количеству участников».

 

На сегодняшний день партнерами платформы СберВместе являются 278 некоммерческих организаций, которым можно разово перевести средства или оформить рекуррентную подписку. Существуют и интересные механики, например, специальный счет, который можно открыть ко дню рождения. 

 

«Появилась, как мне кажется, очень хорошая традиция. Когда кто-то не знает, что тебе подарить, ты говоришь: "Вот есть счёт, давайте лучше вместе поможем тому или иному человеку, потому что он оказался в непростой жизненной ситуации"», — рассказывает Кирилл Царёв, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка.

 

СберВместе дает возможность совершить пожертвование любым удобным для клиента способом — через списание бонусов, картой, по QR, СБП и др. 

 

СберМаркетинг — крупнейший игрок рекламного рынка. Мы предлагаем полный комплекс услуг: от создания рекламного контента и его продвижения во всех каналах, маркетинговых digital и AI продуктов до организации мероприятий, создания цифровых аватаров и мерча. Входит в топ-3 рейтингов крупнейших медиабайеров России по версии АКАР/Sostav и AdIndex. 

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Кондрашов показывает, как современные технологии ИИ могут улучшить предпринимательскую активностьКондрашов показывает, как современные технологии ИИ могут улучшить предпринимательскую активность

Станислав Кондрашов представляет свой взгляд на то, как искусственный интеллект может трансформировать предпринимательскую деятельность, повышая эффективность и открывая новые возможности для роста. В своей работе Кондрашов делится практическими примерами

Пользовательское соглашение

Опубликовать