На конкурс в оргкомитет мастерской социальной рекламы «МедиаНавигатор» поступило 209 заявок

В мае 2024 года состоялся Международный конкурс социальной рекламы «Время решать». В мероприятии приняли участие дети и молодежь из 15 регионов России, а также из Казахстана и Абхазии. Всего на конкурс в оргкомитет поступило 209 заявок. Победители были награждены ценными призами, грамотами и значками.

Студенческая проектная мастерская по социальной рекламе создана по инициативе Ульяны Волосухи

Конкурс проходил в рамках реализации социального проекта «Студенческая проектная мастерская по социальной рекламе «МедиаНавигатор». Данный проект был поддержан Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь) и стал победителем конкурса молодежных проектов Северо-Кавказского федерального округа среди физических лиц в 2023 году. Автор и руководитель проекта – Волосуха Ульяна Юрьевна. В реализации проекта также была оказана организационная помощь специалистов кафедры рекламы и связей с общественностью Департамента медиакоммуникаций Высшей школы креативных индустрий и отдела социальной работы Управления воспитательной работы ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет».

Главная идея проекта заключалась в организации проектной мастерской по социальной рекламе «МедиаНавигатор» для молодежи Ставропольского края. Конечным результатом проекта стала разработка медиапродуктов социальной направленности, которые в дальнейшем смогут выступить инструментами решения проблем человечества.

Команда конкурса отобрала для обучения в мастерской 200 человек. Обучение для всех участников проекта проходило в виде лекций, дискуссионных клубов, кейс-сессий и воркшопов. Всего было проведено 48 занятий по 3 часа каждое (144 часа обучения). Занятия в рамках проектной медиамастерской проводились сразу по 4 направлениям:

  • Анатомия Social Media: вопросы семантики и типология;
  • Современные технологии создания медиаконтента социальной направленности;
  • Социальное проектирование в структуре средств массовой коммуникации;
  • Секреты успешного продвижения социальной рекламы.

После прохождения обучения для всех участников была организована защита разработанных ими проектов по социальной рекламе, в рамках которой эксперты в сфере Social Media внесли необходимые корректировки по каждому проекту. Авторы усовершенствованных медиапродуктов приняли участие в Международном конкурсе социальной рекламы «Время решать», который и стал яркой точкой окончания реализации проекта. Для всех участников была организована праздничная программа и фуршетный стол.

В связи с высокой вовлечённостью молодёжи в такие активности и успехом проекта «Студенческая проектная мастерская по социальной рекламе «МедиаНавигатор» среди студентов вцелом, а также его признанием Федеральным агентством по делам молодежи, планируется продолжить и расширить эту инициативу.

Хэш-теги: #МедиаНавигатор #РосмолодежьГранты #Времярешать #Росмолодёжь #гранты #УльянаВолосуха #конкурс #студенты #социальнаяреклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Врач ФНКЦ рассказал о пластике лица летомВрач ФНКЦ рассказал о пластике лица летом

За последние десять лет в России существенно выросло количество проводимых пластических операций. Для уменьшения внешнего эффекта возрастных изменений на лице пациенты часто прибегают к услуге круговой подтяжки лица – хирургическая

DailyMoscow: Экономисты оценили стоимость восстановления украинской экономикиDailyMoscow: Экономисты оценили стоимость восстановления украинской экономики

Эксперты Центра исследований экономической политики (CEPR) оценили стоимость восстановления Украины.  Согласно исследованию, Украине потребуется от 200 до 500 млрд евро для восстановления страны. Кроме больших финансовых вливаний, перед руководством Украины

Фэмили офисы: эффективные двигатели роста капиталаФэмили офисы: эффективные двигатели роста капитала

Фэмили офисы в последние годы стали выступать как профессиональные участники этого процесса, особенно в условиях многогранности финансовых рынков и высоких требований, предъявляемых к управлению активами в секторе крупного бизнеса.

level: 4