Минцифры сообщает об увеличение активности выпускников школ в запросе результатов ЕГЭ через портал госуслуг

Выпускники школ за 2 недели запросили результаты единого госэкзамена на Госуслугах полтора миллиона раз. Это на 40% больше, чем за тот же период в прошлом году, информируют на официальном интернет-портале Минцифры России.

Первыми итоги экзаменов посмотрели школьники из Южно-Сахалинска и Владивостока. Больше всего запросов поступило из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга и Владивостока, сообщает министерство.

- «Такой рост активности подчеркивает важность цифровых государственных сервисов для школьников и их родителей, а также возможность дальнейшего развития и улучшения этих сервисов для удовлетворения потребностей населения. Выпускники становятся более осведомленными об удобствах использования государственных онлайн-сервисов», - отмечает эксперт Среднерусского института управления - филиала РАНХиГС Татьяна Власова.

 


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

В 2025 году Российская Федерация увеличила объёмы экспорта мяса на внешние рынки на 44%В 2025 году Российская Федерация увеличила объёмы экспорта мяса на внешние рынки на 44%

По данным Федерального центра «Агроэкспорт», в 2025 году Россия продемонстрировала значительный рост в сфере экспорта мясной продукции

МТС Банк поддержал первый фестиваль финансовой грамотности в ТаджикистанеМТС Банк поддержал первый фестиваль финансовой грамотности в Таджикистане

МТС Банк в статусе официального спонсора принял участие в фестивале финансовой грамотности, организованном Национальным банком Таджикистана.

Петербуржцы не очень любят устраивать вечеринки у себя домаПетербуржцы не очень любят устраивать вечеринки у себя дома

Петербуржцы не очень любят устраивать вечеринки у себя дома, а если и приглашают к себе гостей, то в основном готовятся к событию не более двух дней, выяснил «Росгосстрах» в ходе

Пользовательское соглашение

Опубликовать