Искусственный интеллект в маркетинге и коммуникациях: исследование ВШБ и РАСО

25 июня в 18:00 в кампусе ВШБ на Шаболовке состоится презентация результатов исследования: «Освоение ИИ российскими специалистами по PR и маркетинговым коммуникациям». Об этом сообщает РБК


Идея прикладного исследования — совместная инициатива Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) и комитета по цифровым коммуникациям РАСО (Российской ассоциации по связям с общественностью). Проект продолжает серию исследований Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в сфере технологий. В частности, в конце 2023 года ВШБ представила масштабный проект: «Главные российские ИТ-тренды – 2024», показавший, что самым востребованным технологическим трендом 2023 года стала разработка решений на базе искусственного интеллекта.


Опрос «Освоение ИИ российскими специалистами по PR и маркетинговым коммуникациям» проводился в мае-июне 2024 г. Финальная выборка составила более 300 директоров по маркетингу, по связям с общественностью, а также специалистов по маркетинговым исследованиям и коммуникациям компаний крупного и среднего бизнеса различных отраслей. Активно участвуют в проекте представители российских регионов.

Предварительные результаты проекта представлены в НИУ ВШЭ в рамках делового мероприятия «Искусственный интеллект в медиа». Сбор ответов открыт еще несколько дней, пройти опрос можно по ссылке

На площадке Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ 25 июня 2024 состоится презентация итоговых результатов исследования о применении ИИ в маркетинге и коммуникациях. А также панельная дискуссия топ-менеджеров российских компаний и экспертов по искусственному интеллекту.

Поддержку проекту оказали ведущие издания по маркетингу, крупные сообщества профессионалов по коммуникациям и ИИ: «TenChat» — генеральный инфопартнер проекта, «AdIndex», «Цифровой океан», агентство контент-маркетинга «PR Company», сервис журналистских вопросов «ПРЕССФИД».

Результаты исследования станут основой для обсуждения профессиональным сообществом актуальных трендов и перспектив развития ИИ в сфере маркетинга и коммуникаций.




Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Завершаются работы по благоустройству премиального жилого комплекса «Преображенская площадь»Завершаются работы по благоустройству премиального жилого комплекса «Преображенская площадь»

Грамотное благоустройство территории жилого комплекса повышает качество жизни, положительно влияя на настроение, содействует общению, способствует развитию социальных навыков у детей, стимулирует двигательную активность.

Пользовательское соглашение

Опубликовать