Курьерский бизнес столкнулся с проблемами

«Практически на всех крупных онлайн-площадках, где происходит страхование потоковых грузов, работают системы по борьбе со страховым мошенничеством. Ну и практически у каждого страховщика внедрены и работают свои аналитические ресурсы по профилактике рисков обмана со стороны клиентов. Это давно сложившаяся практика работы страховщиков. Что касается сферы курьерской доставки, где практически нет возможности провести адекватную аналитику и оценить степень страхового риска, страховщик работать в ней пока не готов. Мы пока оцениваем этот риск как запредельный»,

— высказался по данному вопросу Первый заместитель директора филиала — руководитель управления Управление корпоративного страхования Страхового Дома ВСК Константин Алтунин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Свыше трети волгоградцев до последнего тянут с визитом к стоматологу и проктологуСвыше трети волгоградцев до последнего тянут с визитом к стоматологу и проктологу

Стоматолог стал самым нелюбимым врачом у 38% жителей Волгограда, а 35% избегают ходить к проктологу. Такие результаты получила «АльфаСтрахование» по итогам опроса.

level: 4