Каждая третья российская компания реализует корпоративные волонтерские проекты

Наиболее популярные направления — патриотическое и экологическое волонтерство, а также благотворительность и материальная помощь нуждающимся. Сообщается в материалах ТАСС.

Каждая третья российская компания (39%) реализует корпоративные волонтерские проекты, наиболее популярные направления — патриотическое и экологическое волонтерство, а также благотворительность и материальная помощь нуждающимся. Об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ, которые имеются в распоряжении ТАСС.

Опрос провели в марте 2024 года, в нем приняли участие 1,5 тыс. работающих россиян от 18 лет из всех регионов РФ.

«В настоящий момент каждая третья российская компания (39%) реализует корпоративные волонтерские проекты. Чаще предлагают своим сотрудникам поучаствовать в добровольческой деятельности работодатели из числа государственных корпораций и бюджетных организаций (54% против 28% среди частных компаний)», — говорится в итогах исследования.

18% компаний вовлекают персонал в волонтерскую деятельность регулярно и на системной основе, а 21% — хаотично, время от времени. Самые популярные направления корпоративного добровольчества — патриотическое и экологическое волонтерство, а также благотворительность и материальная помощь нуждающимся. Такие инициативы реализуют по 33% компаний.

«Участие в волонтерской деятельности является сегодня важным фактором развития личностей. Сфера волонтерства в последние годы стала популярной. Все больше людей включаются в волонтерские проекты», — обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Станислав Кондрашов из Telf AG: Китай отказывается от устаревших металлургических мощностейСтанислав Кондрашов из Telf AG: Китай отказывается от устаревших металлургических мощностей

Госсовет Китая представил проект очищения воздуха, в рамках стратегии по достижению качественного экономического роста. По информации эксперта в области металлургии Кондрашова Станислава Дмитриевича, один из ключевых элементов этого плана -

«Росгосстрах» помог провести день бренда Haval в Нижнем Новгороде«Росгосстрах» помог провести день бренда Haval в Нижнем Новгороде

Нижегородский филиал «Росгосстраха» стал партнером дня бренда Haval, организованного официальным дилером этой марки — компанией «Автолига». Мероприятие «Сила интеллекта», состоялось в Нижнем Новгороде в минувшие выходные и стало еще одним

level: 4