Москва – город притяжения бизнеса со всего мира

Деловые переговоры столичных компаний с партнерами сразу из трех африканских стран проходят в Москве. Реверсную бизнес-миссию предпринимателей из Египта, Алжира и Марокко организовал Московский экспортный центр, курируемый столичным Департаментом предпринимательства и инновационного развития.


фото: Москва – город притяжения бизнеса со всего мира

15-17 мая свои товары зарубежным партнерам представляют 20 предприятий Москвы. В их числе - поставщики интерьерного декора, дизайнерской мебели, постельных принадлежностей, лакокрасочных материалов, изделий из дерева и других продуктов. Некоторые из московских участников переговоров уже имеют опыт экспортных поставок. Так, сантехника «Импорт Трейд» известна в Казахстане, детские игровые площадки «Лебер» нашли своих потребителей в ОАЭ, Саудовской Аравии и Монголии, а дизайнерская мебель «Диван Трейд» продается в Армении и Грузии. 


фото: Москва – город притяжения бизнеса со всего мира

В этом году в столице пройдет еще несколько таких бизнес-визитов зарубежных партнеров – и у московских компаний есть возможность присоединиться к этим событиям. Для участия в серии переговоров 10-12 сентября с делегациями из Бразилии, Китая и ЮАР необходимо подать заявку на сайте МЭЦ до 15 июля. 

Столичные производители киноконтента и анимации серьезно зарекомендовали себя на зарубежных рынках – и встречи с ними ждут предприниматели из всех трех стран. Кроме того, бразильский рынок открыт для медицинских товаров, услуг и оборудования; в Китае и ЮАР интересуются московскими поставщиками в секторе FMCG; а южноафриканские предприниматели ищут партнерства со столичными IT-производителями. 

Какие перспективы открываются столичным компаниям на рынках Мексики и Индонезии, можно узнать, посетив Московский предпринимательский форум, который проводится в рамках Московской недели предпринимательства. 24 мая на площадке форума пройдет серия мероприятий с участием делегаций реверсных бизнес-миссий из этих стран. 


фото: Москва – город притяжения бизнеса со всего мира

Днем ранее, 23 мая, на сессии «За границей востребовано: как определить рынки и ниши для развития на новых рынках» выступят амбассадоры Москвы в Египте, Индии, Малайзии и Вьетнаме, которые поделятся своим опытом и практическими рекомендациями по выстраиванию отношений с местными партнерами и успешному входу на зарубежные рынки. 

Масштабную оценку того, как взаимодействие в рамках альянса БРИКС способствует развитию экономических и культурных связей, укреплению политического влияния и созданию новых платформ для международного диалога, проведет генеральный директор Московского экспортного центра Виталий Степанов: 22 мая он примет участие в сессии «БРИКС. Пути укрепления международного партнерства». 

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы для оказания предпринимателям города финансовых и нефинансовых мер поддержки в целях продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежных рынках. Одна из ключевых задач МЭЦ — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности. 

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Почта Банк: россияне в полтора раза увеличили траты на ремонт и техобслуживание автомобилей этой осеньюПочта Банк: россияне в полтора раза увеличили траты на ремонт и техобслуживание автомобилей этой осенью

Россияне значительно нарастили траты на услуги мастерских по ремонту автомобилей. Число операций увеличилось на 13 %, а расходы на эти цели возросли в полтора раза. Средний чек при этом вырос

МегаФон начинает продажи аксессуаров под собственным брендом StellarwayМегаФон начинает продажи аксессуаров под собственным брендом Stellarway

МегаФон начинает продажу 12 категорий товаров для мобильной электроники под собственным брендом Stellarway. Оператор выходит на новый для себя рынок аксессуаров в период его активного развития.

Пользовательское соглашение

Опубликовать