Люся Чеботина, Стас Ярушин, Гар Дмитриев и другие звезды в рекламной кампании «Юмор FM»

ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию «Юмор FM». Для визуализации бренда привлечены яркие звезды юмора и музыки, олицетворяющие радиостанцию.

фото: Проходит имиджевая рекламная кампания «Юмор FM»

В числе бренд-амбассадоров – певица Люся Чеботина и шоумен Стас Ярушин (ведущие проекта «ШУТКИПЕСНИ»), юморист Гар Дмитриев или просто «уGARный папа», ведущий рубрики «Гол! Ой! Штанга!», российский актер и комик Роман Юнусов, певицы Ольга Серябкина и Юлиана Караулова. Центральным героем кампании стал легендарный Николай Фоменко – лицо и голос «Юмор FM». В оформлении задействованы и озорные черные коты, которые являются маскотами радиостанции и неизменно с ней ассоциируются.

Шутки и песни – главные элементы эфира «Юмор FM», что и призвана подчеркнуть имиджевая рекламная кампания. Она включает outdoor рекламу, а также размещение в аэропортах, в прессе и на ТВ.

«Юмор FM» входит в топ-10 сетевых радиостанций в аудитории 12+ лет в России. По данным Mediascope (Radio Index – Россия 100+, июль-декабрь 2023), ежедневно этот формат выбирают более 4,2 млн россиян, ежемесячный охват превышает 16,7 миллионов. На сегодняшний день федеральная сеть радиостанции насчитывает 163 передатчика, которые обеспечивают уверенный прием эфира в 40 тыс. населенных пунктах страны. Бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Самым популярным месяцем для отгулов жители Новосибирска выбрали ноябрьСамым популярным месяцем для отгулов жители Новосибирска выбрали ноябрь

Более половины жителей Новосибирска берут отгулы в ноябре – так ответили 57% участников опроса в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра

«Метриум»: Самые продаваемые элитные проекты Москвы в I полугодии«Метриум»: Самые продаваемые элитные проекты Москвы в I полугодии

В элитных проектах «старой» Москвы в январе-июне 2024 года было реализовано на 81,4% больше площади, чем за аналогичный период 2023 года, подсчитали аналитики компании «Метриум».

Пользовательское соглашение

Опубликовать