Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о перспективах нового логистического каркаса России

Россия с помощью нескольких перспективных железнодорожных магистралей, а также совместно с евразийскими проектами, создает единый транспортный логистический каркас, для формирования суверенного товарооборота между дружественными странами и укрепления их экономического благосостояния.

Достижению поставленных целей уже сегодня способствуют такие масштабные проекты, как международный коридор Север - Юг в европейской части России, новый меридиан с Севера на Юг, который пройдет через Сибирь, строительство Северного широтного хода, а также новая Северо-сибирская железнодорожная магистраль.

За последние годы транспортный комплекс России кардинальным образом преобразился. При этом важнейшими задачами правительства РФ остаются: обеспечение транспортной доступности российских регионов, рост мобильности населения, безопасность, налаживание и поддержание устойчивых логистических цепочек.

Как отмечает эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева, формирование эффективных транспортно-логистических цепочек напрямую влияет на развитие экономики страны.

«В частности, эффективные транспортно-логистические цепочки помогают предприятиям оптимизировать маршруты, сокращать время доставки и снижать расходы на перевозку. Это снижает общую стоимость товаров и услуг и повышает конкурентоспособность предприятий.

Также важно отметить, что развитая транспортная сеть облегчает торговлю как внутри страны, так и за ее пределами. Это позволяет предприятиям быстрее выходить на новые рынки, расширять сферу своего влияния и повышать экспортный потенциал», – пояснила эксперт.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Парковые кварталы» – инвестиции в будущее, комфорт и спокойствие«Парковые кварталы» – инвестиции в будущее, комфорт и спокойствие

Кто-то думает о выгодных инвестициях, кто-то — о переезде в более спокойную локацию, а для кого-то на первом плане здоровье и доступность инфраструктуры.

Рафик Загрутдинов: на станции «Бачуринская» Троицкой линии метро завершена облицовка пола платформенной частиРафик Загрутдинов: на станции «Бачуринская» Троицкой линии метро завершена облицовка пола платформенной части

Для оформления станции используются гранит различных оттенков: стекло, а также алюминий и нержавеющая сталь. Архитектурной особенностью станции стали 12 светильников-турбин

Пользовательское соглашение

Опубликовать