В Общественной палате обсудили перспективы развития корпоративного волонтерства в СНГ

В Москве на площадке Общественной палаты РФ прошло совместное заседание Координационного совета по международному сотрудничеству ОП РФ и Национального Совета по корпоративному волонтерству (НСКВ). Участники обсудили состояние корпоративного волонтерства в странах СНГ, существующие барьеры и точки роста.

 

Спикеры рассказали о том, насколько эта сфера развита в разных странах СНГ, какими особенностями она обладает и в каких форматах государство поддерживает ее развитие.

 

«Практики корпоративного волонтерства востребованы не только в России, но и в странах СНГ, ЕАЭС и ШОС, что подчеркивает универсальную ценность объединения усилий бизнеса, некоммерческих организаций и органов власти для достижения значимых позитивных изменений в обществе и окружающей среде», - сообщила председатель НСКВ Ирина Жукова.

 

Председатель комиссии Общественной палаты по развитию некоммерческого сектора Елена Тополева-Солдунова подчеркнула: «Такой формат благотворительности как корпоративное волонтерство — это один из наиболее эффективных инструментов взаимодействия бизнеса и общества. Отрадно, что все больше компаний в странах СНГ присоединяются к волонтерскому движению, улучшая качество жизни в местных сообществах и повышая лояльность своих сотрудников».

 

- «Корпоративное волонтерство – это взаимодействие бизнес-структур с общественными организациями и некоммерческими учреждениями с целью внесения значимого вклада в общественную жизнь и решения социальных проблем. Волонтерство способствует развитию гражданского общества, формированию сознательного и ответственного отношения бизнес-структур к социальным проблемам и созданию условий для устойчивого развития региона», - отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Татьяна Власова. 

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Как сэкономить на продуктах. «Выберу.ру» составил рейтинг кредитных карт с кешбэком на супермаркетыКак сэкономить на продуктах. «Выберу.ру» составил рейтинг кредитных карт с кешбэком на супермаркеты

«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам кредитными картами благодаря максимальному размеру кешбэка на покупки в магазинах продуктов и супермаркетах.

В первом полугодии россияне чаще всего приобретали онлайн и страховали по каско автомобили Lada, Kia и HyundaiВ первом полугодии россияне чаще всего приобретали онлайн и страховали по каско автомобили Lada, Kia и Hyundai

Наибольшим спросом в первом полугодии полисы каско пользовались у водителей из Москвы (24% оформленных полисов), Санкт-Петербурга (14%) и Московской области (11%). Чаще всего каско оформляли на авто в возрасте трёх

Пользовательское соглашение

Опубликовать