Радиостанция Like FM зазвучала в Воронеже

Like FM продолжает развивать региональную сеть и наращивать аудиторию. Бренд-трендсеттер, объединивший традиционное вещание и инновационные технологии, 19 апреля появился в Воронеже (Воронежская область). Мощность передатчика – 1 кВт, что обеспечивает уверенный прием сигнала не только в мегаполисе, но и в близлежащих населенных пунктах. Потенциальный охват – более 1,3 млн человек.

Настроившись на частоту 88.8 FM, жители Воронежа теперь смогут первыми узнавать о музыкальных новинках, знакомиться с молодыми исполнителями и даже влиять на эфир, голосуя за треки на сайте. Недаром слоган Like FM – «Слушай, что нравится».

Эта радиостанция выступает проводником в мир всего нового и прогрессивного: здесь придумали уникальный Trend Chart, где ведущий обсуждает с топовыми звездами самые хайповые треки, первыми стали сокращать треки и выпускать в два раза больше музыки, чем на любой другой радиостанции (этот подход сейчас используют и все артисты), и первыми доверили эфир голосовому помощнику «Яндекса» Алисе.

Формирование национальной сети Like FM началось в декабре 2020 года, и сегодня радиостанцию слушают миллионы человек по всей стране – ежедневная аудитория насчитывает 1,35 млн россиян, ежемесячная – превышает 5,8 миллионов*. У Like FM на данный момент 25 передатчиков, в зоне приема которых 12,7 тыс. населенных пунктов России. Бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг» (также развивает «Авторадио», ENERGY, Детское радио, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Relax FM, «Радио Зенит» и 101.ru).

фото: В федеральной сети Like FM новый город-миллионер

* Источник: Mediascope, Radio Index – Россия 100+, июль-декабрь 2023, 12+.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Жители Иркутска предпочитают ходить на Новый год в гости, а не принимать их у себяЖители Иркутска предпочитают ходить на Новый год в гости, а не принимать их у себя

43% жителей Иркутска любят в новогоднюю ночь ходить в гости, а 30% – устраивают застолье у себя дома. Таковы итоги исследования «АльфаСтрахование», в котором приняли участие 1203 человека.

ВСК застраховала автопарк «Приморского лесничества»ВСК застраховала автопарк «Приморского лесничества»

Страховая защита действует до конца сентября 2022 года. Согласно договору, застрахованы оказались более 70 транспортное средство КГКУ «Примлес», включая пять грузовых автомобилей.  «Примлес» занимается важными задачами по сохранности леса, а

Роль психолога в современном бизнесеРоль психолога в современном бизнесе

Бизнес-психология сочетает в себе психологию, социологию и экономику. В трудные для бизнеса моменты психолог может помочь, потому что знает, как восстановить равновесие, сдвинуть бизнес с кризисной точки и вывести его

level: 4