Эксперт Президентской академии в Санкт- Петербурге о развитии инфраструктуры для комфортного пляжного отдыха

Спрос на бронирование отелей на морских курортах страны в этом году вырос на 40-60%, а места в санаториях на лето уже сейчас распроданы на 60%. По мнению представителей туриндустрии, отдельно стимулировать внутренний туризм нет необходимости, но брендировать региональные турпродукты по-прежнему очень важно. Например, на Северном Кавказе в этом году запустят бренд «Кавказское гостеприимство».

 

Как отметила доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт-Петербурге Линда Рыжих, в рамках реализации проектов в сфере туризма в регионах активно развивается инфраструктура для комфортного пляжного отдыха и эту работу необходимо продолжить.

 

«Для полноценного обеспечения возрастающего спроса, необходимо также уделить особое внимание не используемым ранее в курортном бизнесе и не освоенным территориям с благодатным теплым климатом и роскошными природными ресурсами, в их числе лесные массивы, заливные и альпийские луга по берегам рек Кубань, Зеленчук и др.», — считает Линда Рыжих.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Почему нужно заплатить налог на имущество до 1 декабря 2023 годаПочему нужно заплатить налог на имущество до 1 декабря 2023 года

Подходит ежегодный срок уплаты налога на имущество. В России это лучше сделать до 1 декабря 2023 года. Подробнее о том, кто и в каком размере обязан платить налог, за что

Потенциал инвестиций в земельные участки: от 30% доходности и вышеПотенциал инвестиций в земельные участки: от 30% доходности и выше

Детально рассмотрим несколько стратегий заработка на этом рынке на примере инвестиций в рамках проекта «Мой гектар», который продает перспективные земельные участки в популярных локациях Центрального федерального округа

level: 4