ТРИЗ олимпиада в Ташкенте

Участниками стали 14 команд старшеклассников из школ Ташкента. Среди них Средняя школа № 94, №168, №5, №260, №294, №233, №103, №61, №16, №2, №48, №180, Художественная школы им. Бенькова, Академический лицей Чирчикского Государственного Педагогического Университета.

Команды сразились за звание лучших, продемонстрировав свои навыки в поиске новаторских и творческих решений, а также умение применять их для технически сложных задач. Участники показали, что они настоящие мастера в нахождении нестандартных подходов к задачам.

– Игра по теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) представляет собой отличную возможность для международного сотрудничества, поскольку она способствует обмену идеями и опытом между участниками из разных стран. Участники применяли принципы ТРИЗ для решения разнообразных проблем, что способствует развитию креативности и инновационного мышления. Особенно вызвали интерес задания, связанные с решением сложных технических или организационных проблем, которые требуют нестандартного подхода. Например, поиск способов совершенствования производственных процессов, разработка инновационных продуктов или улучшение систем управления качеством, – рассказал Александр Чабаненко, заместитель директора по воспитательной работе Института ФПТИ ГУАП.

Все 42 участника получили заслуженные награды – памятные призы, дипломы и сувениры с логотипом университета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Банковские сейфы: сохраните ценные вещи на время новогодних каникулБанковские сейфы: сохраните ценные вещи на время новогодних каникул

. Теплые страны, лыжные курорты, таежные базы или домик в деревне – все с нетерпением ждут долгожданного отдыха, чтобы зарядиться позитивом перед началом работы. Покидая дом, позаботьтесь о том, чтобы

Две трети жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти активно пользуются автоплатежамиДве трети жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти активно пользуются автоплатежами

Подавляющее большинство петербуржцев редко используют наличные или вовсе не пользуются ими для оплаты товаров и услуг, а прибегают преимущественно к безналичным платежам. При этом две трети для оплаты подписок, кредитов, ЖКХ

level: 4