Треть нижегородцев успевает в рабочее время учиться, а каждый пятый смотрит фильмы и клипы

Каждый третий житель Нижнего Новгорода признался, что в течение рабочего дня вынужден тратить часть времени на учебу, а 14% горожан – на подработку. Однако подавляющее большинство (76%) отвлекаются на развлечения. Это выяснила «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформа «Академия Здоровья» в ходе исследования для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

83% участников опроса работают в офисах. Остальные работают удаленно или у них выездной характер деятельности. При этом 70% респондентов отметили, что чаще всего во время работы отвлекаются на общение в мессенджерах и соцсетях. А 69,5% часть рабочего времени тратят на просмотр новостей и информационных пабликов, что никак не связано с трудовыми обязанностями.

59% горожан признались, что периодически бездумно пролистывают ленты друзей в качестве расслабления. Еще 58% регулярно совершают покупки в интернет-магазинах и, соответственно, тратят время на поиск нужных товаров.

Каждый пятый на работе смотрит фильмы, клипы или слушает музыку. 16% – читают книги. 13,5% – увлекаются онлайн-играми. 11% – разгадывают кроссворды и головоломки, а 6% – рисуют. 5,5% периодически решают личные вопросы под предлогом рабочих выездов. А 3% признались, что иногда на рабочем месте спят. Но чаще всего – в обеденное время.

Регулярно курят 77% респондентов. Еще 65% отвечают на личные звонки в рабочее время.

«Мы предложили участникам опроса определить, что из перечисленного ими больше всего влияет на эффективность работы. Наши респонденты справедливо отметили, что чрезмерное использование соцсетей. При этом основная проблема кроется в том, что времени на выполнение рабочих задач остается меньше. Для многих зависание в соцсетях – способ отвлечься от рутины, переключиться и даже в какой-то степени избежать выгорания. Это касается тех сотрудников, которые со своими обязанностями справляются, но понимают, что ищут как-то способы компенсации визуальной и ментальной усталости. В этой ситуации может помочь изменение подхода к организации рабочих задач, например, или режима отдыха. Чтобы рабочие процессы не становились механическими, где это возможно, а приводили к повышению эффективности и самого сотрудника, и его направления», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1487 человек. Ответы подразумевали множественный выбор.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о запасах углеводородов и перспективах развития новых месторожденийЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о запасах углеводородов и перспективах развития новых месторождений

Россия является одним из мировых лидеров по запасам природных ресурсов, обладая примерно пятой частью мировых запасов природного газа (63,5 триллиона кубических метров по данным Роснедр за 2024 год) и занимая

Пользовательское соглашение

Опубликовать