Член правления «Росгосстраха» Юлия Шабанова рассказала, как неопределенность, внезапность и нервозность последнего времени изменили клиента и страховщика

На прошедшей 21 марта в Москве конференции «InsurSelling-2024. Продажи страхования — потенциал и перспективы» Юлия Шабанова, член Правления — руководитель Блока агентских и офисных продаж «Росгосстраха», рассказала, как события последних лет изменили поведение, менталитет и предпочтения страхователей и работу каналов продаж.

Юлия Шабанова отметила, что «новый» клиент страховой компании — человек, адаптировавший свою жизнь к изменившимся реалиям. После пандемии люди стали уделять пристальное внимание здоровью, период самоизоляции способствовал полному переходу общения в онлайн, начиная от рабочих встреч и заканчивая консультациями врачей, путешествия за границу значительно ограничились, серьезно актуализировались риски мошенничества и киберриски, и, наконец, увеличение расходов из-за роста цен подстегнули клиентов серьезнее относится к вопросам защиты от финансовых потерь на случай утраты регулярного дохода.

«Люди стали сомневаться в стабильности мира и перестали чувствовать уверенность в завтрашнем дне. Естественно, что в этой ситуации при принятии решения о страховании для клиента становятся важными целый ряд факторов: простота, доступность, скорость, ощущение доверия к страховой компании и поддержки от нее, возможность осознанного выбора продукта «по его правилам», — пояснила Юлия Шабанова. — Меняется клиент — меняемся мы. Наши традиционные каналы продаж получили новые вызовы: «нового» клиента, страховое мошенничество, законодательные и экономические ограничения. Все это привело к ускоренному развитию альтернативных каналов (агрегаторы, цифровые решения), необходимости импортозамещения и в целом — к смене стратегии развития страховщика. Агентскому каналу продаж было необходимо не отстроиться от новых каналов, а самому стать цифровым. Правильный агентский курс сегодня — это возможность предоставления страхователю полностью дистанционного клиентского пути. Конечно, это сильно поменяло агентскую работу. Причем, предоставить только цифровой процесс явно недостаточно, фактически страховщику теперь нужно выстраивать целую «виртуальную» компанию с соответствующей поддержкой, обучением, менторством и т.п.».

 

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2023 года система «Росгосстрах» отметила 102 года со дня своего создания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Максимальная доходность по вкладу ТКБ.Хит достигла 10% годовыхМаксимальная доходность по вкладу ТКБ.Хит достигла 10% годовых

Банковская группа ТКБ (банк ТКБ и Инвестторгбанк) увеличила максимальную доходность по вкладу Хит. При размещении средств на срок 1110 дней доходность по вкладу Хит составит 10% годовых. Это одна из самых привлекательных ставок

Как прошел шоу-конкурс «Мистер КБГУ – 2024»Как прошел шоу-конкурс «Мистер КБГУ – 2024»

16 февраля 2024 года на сцене киноконцертного зала им. Александра Сокурова Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова проходило невероятное захватывающее действо – семь настоящих суперменов боролись за звание «Мистер

УК «Альфа-Капитал» совместно с авиакомпанией «Аэрофлот» запустили акцию «Мили за инвестиции»УК «Альфа-Капитал» совместно с авиакомпанией «Аэрофлот» запустили акцию «Мили за инвестиции»

УК «Альфа-Капитал», крупнейшая частная управляющая компания в России, объявляет о запуске акции «Мили за инвестиции». УК «Альфа-Капитал», крупнейшая частная управляющая компания в России, объявляет о запуске акции «Мили за инвестиции». 

level: 4