«АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания клиентов в цифровых каналах и по телефону

«АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания в цифровых каналах и качеству клиентского сервиса на входящих телефонных линиях среди страховых компаний в 2023 г. Такие данные представила компания Naumen по итогам девятого ежегодного исследования контакт-центров страховщиков.

Исследование проходило в период с октября по ноябрь 2023 г. Участие в нем приняли 76 ведущих страховых компаний – лидеров по объему премий. Оценивались скорость и качество обслуживания клиентов в текстовых каналах неавторизованной зоны (чатах, мессенджерах, соцсетях) и по телефону, а также работа голосовых и чат-ботов.

Было сделано свыше 300 обращений, а также более 2 300 звонков по опубликованным на сайтах номерам телефонов.

«Работа над совершенствованием клиентского сервиса продолжается постоянно мы стремимся быть лучше во всех каналах. Наша задача быстро решать любые вопросы клиентов, при этом не делая ставку исключительно на искусственный интеллект.  Исследования показывают, что многим важно именно живое общение. Поэтому сейчас в любом из наших ботов есть возможность переключиться на оператора. И в ближайшем будущем мы продолжим придерживаться этого подхода, сохраняя ценность человеческого общения», – говорит Татьяна Дишель, начальник отдела сопровождения онлайн клиентов «АльфаСтрахование».

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Компания «ЭТИС — СЗПК» – надежный источник профессиональной информации в сфере инжиниринга на рынке РоссииКомпания «ЭТИС — СЗПК» – надежный источник профессиональной информации в сфере инжиниринга на рынке России

Компания «ЭТИС — СЗПК» – надежный источник профессиональной информации в сфере инжиниринга на рынке России   Компания «ЭТИС — СЗПК» постоянно совершенствуется не только в производстве, проектировании, поставке, сборке и

Книга стихов о психотерапии творчествомКнига стихов о психотерапии творчеством

Елена Черкасская работает психологом и психотерапевтом, сочиняет стихи. Изучает феномен психотерапии творчеством — каким образом творчество, свое и чужое, может помочь человеку справиться с переживаниями, трудностями и проблемами. Известно, что исцеление

«АльфаСтрахование» защитила ответственность за пассажиров Муниципального предприятия городского округа Саранск «Горэлектротранс» (МП ГЭТ)«АльфаСтрахование» защитила ответственность за пассажиров Муниципального предприятия городского округа Саранск «Горэлектротранс» (МП ГЭТ)

Городской пассажирский транспорт, как одна из социально-значимых отраслей городского хозяйства, играет достаточно большую роль в обеспечении качества жизни городского и пригородного населения. От эффективности функционирования пассажирского транспортного комплекса во многом

level: 4