Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и риелторская компания «Этажи» запустили совместное лицензионное промосотрудничество

Лицензирование как маркетинговый инструмент остается одним из наиболее эффективных способов расширения аудитории и привлечения внимания к продуктам и услугам через эмоциональную коммуникацию с потребителем. Формат лицензионных промо по мотивам известных фильмов, сериалов и шоу широко используются крупнейшими компаниями по всему миру.


Одним из первых релизов такого формата в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа» стал проект риелторской компании «Этажи» совместно с самым рейтинговым на российском ТВ семейным ситкомом «СашаТаня». Масштабная кросс-медийная кампания запущена на федеральном уровне и охватывает все города страны.


«Лицензирование – это не только ко-брендинг продукта. Это инструмент с комплексным широким спектром возможностей продвижения. В нашем случае мы выпустили кампанию 360, где связали бренд с сериалом кросс-медийно с привлечением актеров, а также интеграцией в радио, наружную рекламу и digital. Пересечение с целевой аудиторией «Этажей», схожие семейные ценности у обоих брендов, а также весомый бэкграунд сериала в виде признания и любви аудитории позволяет прогнозировать рост лояльности зрителей и создает безопасную эмоциональную связь потенциальных клиентов с брендом», – говорит Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа». 


Согласно исследованию Tiburon за 2023 год, ситком «СашаТаня» лидирует по спонтанному знанию среди всех сериальных проектов телеканала ТНТ. Главные герои – пара, известная миллионам жителей по всей стране. Они создают позитивный паттерн типовой российской семьи, продвигают понятные семейные ценности, что дает широкий охват и делает сериал по-настоящему любимым и народным.


«Запуская федеральные коммуникационные кампании, мы стараемся охватывать максимум носителей для эффекта синергии. Города, которые запускали полные медиасплиты — ТВ, наружная реклама, онлайн-форматы — прирастали от 6 до 25 процентных пунктов по обращениям в компанию по сравнению с городами, которые не запускали коммуникаций или использовали минимальный состав сплита. Также в этих городах есть тенденция к росту узнаваемости бренда. Кроме того, в сфере риелторских услуг люди хорошо реагируют на простых, понятных героев. Поэтому работа с такими «народными» образами, как Таня и Саша, будет максимально эффективной», – отмечает Вячеслав Александров, бренд-директор риелторской компании «Этажи».


Комплексный подход в продвижении с использованием лицензионных медиапродуктов позволяет создать единую экосистему бренда, в которой потребитель будет видеть гармонично интегрированную рекламу с участием любимых героев. 



Справка Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и телеканал ТНТ входят в «Газпром-Медиа Холдинг».


Справка «Этажи» — крупный игрок на рынке риелторских услуг и ипотечного сервиса. Бренд представлен в 14 странах и более чем 260 городах. Компания выстраивает партнерские отношения с федеральными и локальными банками и застройщиками. Входит в число лучших франшиз РФ по данным рейтинга Forbes («Инвестиции в открытие франчайзинговой точки до 1 млн руб.» в 2022 году). Работает со всеми сегментами недвижимости. Активно развивает онлайн-сервисы и авторское программное обеспечение.


фото: Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и риелторская компания «Этажи» запустили совместное лицензионное промосотрудничество


Фото Даниил Прудников

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Только 8% премиальных жилых комплексов Москвы имеют лоты с потолками выше 3,4 м — среди них «Клубный город на реке Primavera»Только 8% премиальных жилых комплексов Москвы имеют лоты с потолками выше 3,4 м — среди них «Клубный город на реке Primavera»

В «Клубном городе на реке Primavera» от девелопера «СЗ «Стадион «Спартак» представлено более 120 планировок, а высота потолков в отдельных лотах достигает почти 6 метров.

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о популярных тур маршрутахЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о популярных тур маршрутах

Этим летом россияне стали чаще совершать поездки по туристическим маршрутам, охватывающим древние города страны.

Сбор зерна в России в бункерном весе составил 130 млн тоннСбор зерна в России в бункерном весе составил 130 млн тонн

Этот результат обусловлен как благоприятными климатическими условиями, так и внедрением современных технологий в сельское хозяйство. В 2023 году был получен второй по объёму в истории России урожай зерна — около

Пользовательское соглашение

Опубликовать