Всё лучшее – клиентам! «АльфаСтрахование» предлагает скидки на самые популярные продукты

«АльфаСтрахование» проводит клиентский день и дарит скидки на самые популярные продукты. Только 19 марта при оформлении полисов на сайте можно получить дополнительную выгоду по промокоду CUSTOMERDAY.

Со скидкой 20% можно защитить квартиру по программам «Добрые соседи» и «АльфаРемонт». Со скидкой 20% доступны также полисы страхования путешествий. На тех же условиях можно оформить полисы от несчастных случаев и болезней для взрослых и детей: «АльфаЗАЩИТА от несчастного случая», «Дети и спорт», «АльфаЗащита от вирусов», «АнтиОНКО».

Добровольное медицинское страхование доступно со скидкой в 10%. А на актуальный в преддверии теплого сезона полис от укусов клещей действует скидка 5%.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

ОТП Банк повышает ставки по вкладамОТП Банк повышает ставки по вкладам

ОТП Банк подготовил подарок своим клиентам, значительно повысив ставки по вкладам, которые открываются на срок 12 месяцев. Клиенты могут зарабатывать больше уже со 2 декабря 2022 года. Так, при открытии

Ромир и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представили итоги исследований поведения потребителейРомир и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представили итоги исследований поведения потребителей

По данным РБК - исследовательский холдинг Ромир совместно с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) выявили ключевые тренды, связанные с потребительским поведением.

level: 4