Цветы и украшения – самые популярные подарки на 8 марта

МТС Банк проанализировал траты россиян к Международному женскому дню. Анализ собственных данных показал, что самые популярные подарки на 8 марта – цветы, ювелирные украшения и косметика. Из развлечений растет популярность боулинг-клубов и музеев.

Традиционно на 8 марта мужчины дарят представительницам прекрасного пола цветы. Праздничный букет может быть как самостоятельным подарком, так и дополнением к нему. Количество транзакций в цветочных магазинах вырастает в 3,8 раза по сравнению со средними показателями марта. Средняя стоимость букета цветов за год выросла на 29% до 1900 рублей. 

Ювелирные украшения также желанный подарок для многих женщин – здесь количество покупок увеличивается в 2,3 раза, а средний чек за год увеличился на 18% до 10 440 рублей. Замыкают тройку по росту транзакций в преддверии праздника магазины косметики – 46%, где средний чек составляет 1690 рублей, что на 11% больше, чем год назад.

В топ 5 наиболее популярных подарков входят также сувениры и открытки – их продажи увеличиваются на 43%, средний чек вырос на 29% до 1650 рублей. 

Бытовую технику покупают перед праздником на 24% чаще, чем в среднем в марте. Средний чек – 7970 рублей – это на 8% больше, чем годом ранее. Аналитики считают, что речь идет о таких подарках, как гаджеты для красоты и релаксации, массажеры и аппараты для ухода за лицом и телом и т.д. 

Из развлечений на 8 марта большой популярностью пользуются походы в боулинг-клубы – количество транзакций здесь на 40% больше, чем в среднем в марте. Средний чек здесь остался на уровне прошлого года – 1430 рублей. На втором месте – музеи: билеты в них покупают на 22% чаще, средняя стоимость 1210 рублей – на 11% больше прошлого года. 

В топ 5 развлечений также входят концерты, театры и кинотеатры – рост транзакций на 21%, 17% и 13% соответственно. Средние чеки везде выросли: на концерты на 24% до 1570 рублей, в театры на 10% до 3270 рублей и в кинотеатры на 17% до 800 рублей. 

Интересно, что именно кинотеатры несколько лет назад были бессменным лидером по росту продаж на 8 марта по сравнению со средним значением месяца. На снижение популярности кинотеатров мог повлиять уход западных кинокомпаний.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России. Учитывались платежные операции в феврале-марте 2023-2024 годов. 

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Воздушная тропа для наблюдения за птицами станет необычным ландшафтным решением в посёлке «Академия Парк 2.0»Воздушная тропа для наблюдения за птицами станет необычным ландшафтным решением в посёлке «Академия Парк 2.0»

Компания KASKAD Недвижимость объявляет о старте продаж домов в новом коттеджном посёлке на Киевском шоссе – «Академия Парк 2.0», где помимо домовладений появится также масштабная благоустроенная парковая зона с воздушной

МТС Банк отменяет комиссию за пополнение корпоративной карты MTС BusinessМТС Банк отменяет комиссию за пополнение корпоративной карты MTС Business

МТС Банк улучшает условия обслуживания индивидуальных предпринимателей и компаний сегмента малого бизнеса по корпоративной карте МТС Business — отменена комиссия за пополнение в сторонних банкоматах. Ранее комиссия составляла 1% от суммы внесения. По новым условиям за пополнение корпоративной карты МТС

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области: задача по созданию положительного имиджа бизнеса актуальна всегдаУполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области: задача по созданию положительного имиджа бизнеса актуальна всегда

По итогам ежегодного конкурса Российского союза промышленников и предпринимателей среди региональных отделений РСПП лучшим в номинации «За медийную активность» признан Союз промышленников и предпринимателей Челябинской области.