«585*ЗОЛОТОЙ» продлевает федеральную акцию 2=1

Акция 2=1 от ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» предоставляет скидку 50% на каждую позицию в чеке при покупке от 2 изделий из заявленного ассортимента. Приобрести украшения на особенно выгодных условиях можно во всех розничных магазинах компании в 420 городах России, в онлайн-магазине бренда по специальному промокоду и через мобильное приложение.

В акционном ассортименте представлено более 33 000 украшений из золота с драгоценными, полудрагоценными камнями и фианитами, а также серебряные изделия и неювелирный ассортимент: посуда, часы и брендовая оптика, что особенно актуально в преддверии теплого сезона.

Скидка 50% начисляется на цену уже после применения к каждой позиции в чеке базовой скидки «585*ЗОЛОТОЙ», которая доходит до 75%. Таким образом, акция 2=1 предоставляет возможность приобрести сразу два изделия по совокупной цене меньше стоимости одного украшения.

В розничных магазинах сети «585*ЗОЛОТОЙ» по условиям акции и участвующему в ней ассортименту может сориентировать консультант. При покупке онлайн достаточно выбрать украшения https://www.585zolotoy.ru/promotions/2024-january-2-for-price-of-1/ и при оформлении заказа ввести промокод TOGETHER.

«Изначально акцию 2=1 мы планировали ко всеми любимым праздникам, 23 февраля и 8 марта. Ее условия предполагают, что два и более изделия – например, парные украшения для Него и для Нее или просто ювелирные подарки сразу нескольким родным и друзьям – можно приобрести по особенно выгодной цене. Таким образом, каждый близкий человек получит действительно ценный подарок – а наш клиент или клиентка потратят меньше, чем на одну покупку. Акция встретила такой отклик аудитории нашего бренда, что ее было решено продлить и после праздников», - пояснили в компании.

фото: «585*ЗОЛОТОЙ» продлевает федеральную акцию 2=1

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

BN Group представил префаб-проекты на «Модуль Экспо 2024»BN Group представил префаб-проекты на «Модуль Экспо 2024»

По мнению Кирилла Конова, коммерческого директора по технологии CLT в BN Group, префаб с использованием CLT стал современным решением для быстрого и качественного строительства

Аналитика МегаФона: в Воронежской области вырос интерес к видеоконтентуАналитика МегаФона: в Воронежской области вырос интерес к видеоконтенту

За год жители региона увеличили потребление видеоконтента на 15%. Наибольший объем трафика приходится на платформы с роликами и онлайн-кинотеатры.

Росгвардия поддержала участников муниципального этапа военно-патриотической игры «Зарница 2.0» в ТомскеРосгвардия поддержала участников муниципального этапа военно-патриотической игры «Зарница 2.0» в Томске

Офицеры ОМОН «Ратник» Управления Росгвардии по Томской области поддержали участников муниципального этапа всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0», приуроченной к Году защитника Отечества и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне, прох

Пользовательское соглашение

Опубликовать