Два научно-образовательных центра «Газпромнефти» представили Политех на VIII Международном форуме труда

На VIII Санкт-Петербургском международном форуме труда НОЦ «Газпромнефть-Политех» и НОЦ информационных технологий и бизнес-анализа «Газпром нефти» представили СПбПУ, подчеркнув его значимость как центра подготовки специалистов высшего класса для нефтегазовой сферы.

Политехнический университет усиленно работает над созданием уникального образовательного пространства. Благодаря сотрудничеству с «Газпром нефть» в университете функционируют два инновационных центра, где тесно переплетаются наука, передовые технологии и бизнес. Это позволяет формировать кадровый потенциал для нефтегазовой отрасли и предлагать студентам уникальные возможности для научных и технологических исследований, образования и проектной деятельности.

«Инновации и высокие технологии — это неотъемлемые атрибуты современного мира, и наша ключевая задача заключается в том, чтобы готовить специалистов, которые будут максимально подготовлены к быстроизменяющемуся миру новых технологий, — говорит директор НОЦ ИТ и БА „Газпром нефти“ д.э.н., профессор Ирина Рудская. — В научно-образовательном центре мы создаём условия для того, чтобы студенты не просто изучали теорию, но и применяли полученные знания на практике, работая над реальными проектами и решая актуальные задачи нефтегазовой отрасли».

Образовательные проекты центров охватывают широкий спектр научных областей — от инженерии и ИТ до бизнес-анализа. Такой подход позволяет студентам почувствовать свою значимость и выбрать своё направление в мире современных технологий.

«В Политехническом университете мы осознанно стремимся к тому, чтобы создавать не просто знания, но и культуру инновационного мышления, — подчеркнул директор НОЦ „Газпромнефть-Политех“, к.т.н., доцент Никита Шапошников. — Взаимодействие с „Газпром нефть“ открывает перед нами уникальные возможности для практической реализации теоретических концепций. Создание новых, более эффективных решений в нефтегазовой отрасли — это та непростая задача, которую будут решать наши выпускники».

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

В чём выгода комиссионных продаж в автомобильном маркетплейсе FRESH?В чём выгода комиссионных продаж в автомобильном маркетплейсе FRESH?

. Комиссионная схема не слишком распространена в России, между тем, она объединяет преимущества первых двух способов. Продавец избавляется от необходимости размещать объявления и общаться с покупателями, но вправе рассчитывать на

Победительница конкурса «Человек Дела» на «Авторадио» представила свой бизнес-проект Владимиру ПутинуПобедительница конкурса «Человек Дела» на «Авторадио» представила свой бизнес-проект Владимиру Путину

На полях форума «Сильные идеи для нового времени» победительница проекта «Человек Дела» Наталья Малько рассказала президенту России о бренде адаптивной одежды, разработанной для детей с особенностями.

Методы продвижения бизнес-аккаунтов в социальных сетях — советы от сервиса 5ac.ruМетоды продвижения бизнес-аккаунтов в социальных сетях — советы от сервиса 5ac.ru

Условия карантина малому и среднему бизнесу стали диктовать правила работы. И большинство предпринимателей перешли в онлайн, дабы сохранить прибыль и не потерять сотрудников. И конечно же, единственным и правильным решением

level: 4