«585*ЗОЛОТОЙ»: выручка ecom в 2023 году выросла на 89%

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила информацию о собственной выручке и обороте компании по результатам 2023 года. Интенсивный рост показал онлайн-канал продаж – выручка eсom увеличилась на 89% по отношению к показателям 2022 года.

В компании рассказали, что особую роль сыграла доработка и популяризация мобильного приложения ювелирного бренда – именно через него в 2023 году совершалось до 80% покупок. Количество скачиваний накопительным итогом на год увеличилось на 8,2 млн.

На 2024 год аналитический центр «585*ЗОЛОТОЙ» прогнозирует еще больший рост онлайн-продаж – на 100%, или вдвое уже от показателей 2023 года. Этому будет способствовать дальнейшее обновление приложения, выход на крупнейшие маркетплейсы и кросс-промо акции с ними, а также омниканальный подход к программе лояльности, когда воспользоваться всеми привилегиями «Золотого клуба» клиенты сети смогут при покупках и в рознице, и в онлайне. Сейчас клиентская база сети насчитывает более 21 млн человек. Переход на единую программу лояльности был анонсирован компанией в январе 2024 года.

Доля выручки онлайн-продаж в общей выручке сети на текущий момент составляет 10%. При этом в отдельных регионах ecom показывает намного более высокий спрос – так, в Москве на онлайн-покупки приходится 44% всех продаж, в Камчатском крае – 42%, в Нижегородской области – 39%, в Костромской, Самарской и Сахалинской области – по 38% от общего объема продаж в этих регионах.

Совокупная выручка ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» в 2023 году выросла на 30%, а оборот – на 29,9% и составил 40 млрд рублей без учета НДС. По количеству розничных торговых объектов компания остается безусловным лидером отрасли и крупнейшей сетью в России – на февраль 2024 года она насчитывает 965 магазинов в 420 городах и 80 регионах России, при этом часть действующих объектов не вошла в эту статистику, так как находится в процессе реновации. Новый подход к оформлению помещений и к выкладке продиктован философией бренда и обновленным позиционированием компании. Первые объекты в новом дизайне компания презентовала в декабре 2023 года в Санкт-Петербурге.

По стране розница «585*ЗОЛОТОЙ» представлена самыми разными торговыми объектами, от ломбардов и «островов» в торговых центрах до отдельных магазинов и ювелирных гипермаркетов. Флагманом компании остается уникальный гипермаркет «585*ЗОЛОТОЙ» площадью 1100 кв метров в ТРЦ Columbus в Москве, где представлено свыше 60 000 ювелирных изделий.

фото: «585*ЗОЛОТОЙ»: выручка ecom в 2023 году выросла на 89%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

«Ферро-Строй»: ЖК на металлокаркасе строятся в полтора раза быстрее монолитных«Ферро-Строй»: ЖК на металлокаркасе строятся в полтора раза быстрее монолитных

Строительство на базе металлокаркаса позволяет сократить сроки строительства ЖК на 30%, рассказал управляющий партнер ГК «Ферро-Строй» и EVRAZ STEEL BUILDING Григорий Ваулин. Таким образом, можно сэкономить до 10 тысяч рублей

Постковидный синдром: «АльфаСтрахование» фиксирует рост сердечно-сосудистых и онкозаболеванийПостковидный синдром: «АльфаСтрахование» фиксирует рост сердечно-сосудистых и онкозаболеваний

После нескольких лет пандемии коронавируса выросло число обращений с связи с онкологией или сердечно-сосудистыми заболеваниями. Две из трех выплат по полисам корпоративного страхования от несчастных случаев и болезней приходятся на

Право граждан на судебную защиту: вопросы теории и практикиПраво граждан на судебную защиту: вопросы теории и практики

В жизни нередки ситуации, в которых мы вынуждены просить защиты у государства. Впрочем, ничего удивительного в этом нет: государство изначально, тысячи лет назад, было создано именно для того, чтобы блюсти

level: 4