Росгвардия рассказала томским студентам о поступлении в престижный вуз

Офицер кинологической службы Управления Росгвардии по Томской области майор Евгений Помазной провел профориентационную встречу со студентами Томского аграрного колледжа, которые планируют посвятить свою жизнь животным и их лечению.

Image for post

Представитель Росгвардии познакомил слушателей со спецификой службы, рассказав о целях и задачах силового ведомства, разъяснил школьникам требования к абитуриентам и порядок поступления в Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации, акцентировав внимание на преимуществах прохождения обучения на кинологическом и инженерном факультетах.


«По окончании обучения выпускникам присваивается воинское звание «лейтенант». Прием документов кандидатов на поступление начнется весной 2024 года, а уже летом первые абитуриенты факультета будут сдавать вступительные экзамены», – рассказал майор Евгений Помазной.

Студенты рассмотрели новые перспективы развития и задали гостю интересующие вопросы, на которые кинолог Росгвардии ответил четко и открыто.

В завершение офицер территориального управления Росгвардии майор Евгений Помазной пожелал студентам Томского аграрного колледжа успехов в дальнейшем обучении и карьере.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Росгвардия стала участником Всероссийского форума «От победителей Великой Победы до победителей СВО» в ТомскеРосгвардия стала участником Всероссийского форума «От победителей Великой Победы до победителей СВО» в Томске

В областном центре начальник клуба Управления Росгвардии по Томской области прапорщик Андрей Шатов принял участие во Всероссийском форуме «От победителей Великой Победы до победителей СВО».

Россияне выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведениеРоссияне выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для россиян важной частью повседневной жизни. Каждый второй (51%) опрошенный тщательно подходит к крупным покупкам — заранее изучает скидки и акции, чтобы сэкономить.

Пользовательское соглашение

Опубликовать