Сравни: 67% людей считают необходимым иметь личные сбережения в тайне от партнера

13 февраля — Эксперты финансового маркетплейса Сравни ко Дню Влюбленных выяснили*, что необходимость в тайных личных сбережениях видят 67% респондентов. У них есть «заначка», о которой не знает партнер.


По данным исследования, лишь 18% респондентов считают, что в отношениях должна быть полная финансовая прозрачность. 67% опрошенных видят необходимость в личных сбережениях, о которых партнер знать не должен. 15% относятся нейтрально к «заначкам» партнера.


56% опрошенных откладывают деньги, о которых не знает партнер, на чрезвычайные случаи или непредвиденные расходы. 13% респондентов ответили, что сохраняют сбережения на подарки для партнера и семьи. Столько же (13%) россиян тратят эти накопления без особой цели. Для 11% респондентов сбережения нужны для личных нужд и хобби. Лишь 7% ответили, что таким образом откладывают на пенсию.


37% опрошенных не планируют обсуждать личные сбережения в паре. Треть от общего числа респондентов (33%) в целом обсуждает с партнером распределение бюджета, но не по всем вопросам. Четверть опрошенных открыто говорят о личных сбережениях. 5% россиян не обсуждают с партнером финансы, но планирую поговорить об этом.


61% респондентов были бы рады узнать о наличии тайных сбережений партнера, так как считают такие «заначки» показателем практичности. 28% постарались бы понять, почему партнер скрывает деньги, и хотели бы обсудить причины такого поведения. В полную прозрачность в отношениях верят 8% респондентов, поэтому их обидела бы тайна партнера. 3% опрошенных отметили, что попросили бы разделить тайные сбережения на двоих.


52% считают, что наличие тайных сбережений не влияет на доверие в отношениях. 32% респондентов не приветствуют секреты друг от друга, поэтому это может подорвать их доверие. Еще 16% россиян считают, что наличие тайных сбережений у партнера может лишь укрепить доверие в паре, потому что это говорит о том, что партнер заботится о будущем.


Методология 

В опросе приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 лет, проживающие в российских городах-миллионниках. Исследование проводилось методом онлайн-панели во второй половине января 2024 года.


Справка

Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 16 млн пользователей. Сравни входит в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО. 



Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Подозреваемого в хранении наркотиков жителя Томска задержали по сигналу «тревога» в гостинице росгвардейцыПодозреваемого в хранении наркотиков жителя Томска задержали по сигналу «тревога» в гостинице росгвардейцы

В областном центре сотрудники вневедомственной охраны территориального управления Росгвардии по сигналу «тревога» задержали 40-летнего мужчину, подозреваемого в незаконном хранении наркотических средств.

ОТП Банк запустил сервис оплаты частями «Давай делить» для клиентов «Аскона»ОТП Банк запустил сервис оплаты частями «Давай делить» для клиентов «Аскона»

ОТП Банк расширяет возможности для покупателей «Асконы»: разработанный банком сервис оплаты частями «Давай делить» теперь работает в онлайн-магазине ритейлера.

Пользовательское соглашение

Опубликовать