ANVIO VR объединяет квесты-комнаты и виртуальную реальность, расширяя горизонт развлечений

Еще вчера совмещение VR-арены и квест-комнаты казалось невозможным. Сегодня все меняется благодаря новой игровой стратегии ANVIO VR.

фото: ANVIO VR объединяет квесты-комнаты и виртуальную реальность, расширяя горизонт развлечений

Каждое из двух чрезвычайно популярных видов иммерсивных развлечений захватывает игроков своим уникальным образом: VR-арены с помощью передовых технологий переносят участников в безграничные виртуальные миры, а квест-комнаты предлагают ограниченные физическим миром пространства, наполненные головоломками и разнообразными испытаниями. В ANVIO разработали решение, позволяющее объединить эти реальности.

фото: ANVIO VR объединяет квесты-комнаты и виртуальную реальность, расширяя горизонт развлечений

Мировой рынок игровых развлекательных центров растет экспоненциально. ​​Так, согласно MarketUpdate, в 2022 году его объем составлял 1,8 млрд долларов США и ожидается, что к 2028 году он достигнет 13,02 млрд долларов США при годовом темпе роста в 38%.

фото: ANVIO VR объединяет квесты-комнаты и виртуальную реальность, расширяя горизонт развлечений

Эксперт компании ANVIO Денис Воронин поясняет: «Индустрия развлечений стремительно расширяется, и мы проводим тщательные исследования не только в области технологий, но и в сфере тенденций потребления. Именно поэтому мы видим большой потенциал в добавлении наших игровых зон к существующим квест-комнатам. Оба вида игровой активности популярны у самых разных компаний, поскольку дают возможность друзьям, семье или коллегам пообщаться, повеселиться и вместе отправиться в интерактивное приключение. Если рассматривать развлекательные активности с точки зрения пользователя, то владельцы квест-комнат органично вписываются в это уравнение». ANVIO предлагает владельцам квест-комнат игровые VR-зоны в качестве универсального дополнения, обогащающего игровые возможности их клиентов.

фото: ANVIO VR объединяет квесты-комнаты и виртуальную реальность, расширяя горизонт развлечений

Внедрение VR в квест-комнаты является довольно бюджетным обновлением, поскольку требует минимального оборудования — VR-очки для каждого игрока, компьютер и Wi-Fi-роутер. Специалисты ANVIO VR тщательно анализируют все технические процессы и учитывают планировку имеющихся помещений, делая интеграцию легкой и доступной. Тем самым владельцы квест-комнат без особых усилий могут расширить свои предложения, предоставляя клиентам разнообразный и увлекательный игровой опыт.

фото: ANVIO VR объединяет квесты-комнаты и виртуальную реальность, расширяя горизонт развлечений

ANVIO VR являются лидером в разработке игр виртуальной реальности. Большинство игр разрабатывается для площадок 5х5 и 10х10 метров. В новой версии игровой платформы появилась функция адаптации игровых зон под любое пространство от 25 м² до 400 м². Любители квестов по достоинству оценят Lost Sanctuary. Это приключенческий квест, который отправляет игроков в путешествие через заброшенный город, где в поисках спрятанных сокровищ им необходимо раскрывать его древние тайны. Для тех, кто ищет острых ощущений, есть City Z — бестселлер ANVIO, трилогия захватывающих VR-шутеров. Библиотека ANVIO включает девять игр, рассчитанных на различные категории клиентов. Подобное разнообразие гарантирует, что владельцы квест-комнат смогут расширить свои игровые предложения и привлечь более широкую аудиторию. 

Кадры игрового процесса LOST SANCTUARY и CITY Z доступны по ссылке.

О компании ANVIO:

ANVIO — быстрорастущий оператор VR-развлечений и разработчик VR-игр. Компания работает в индустрии VR с 2016 года, открываясь по всему миру, с более чем 35 локациями в 15 странах и ежемесячным посещением более чем 200 000 игроков. 

ANVIO — это готовое решение для запуска VR-бизнеса с простым процессом открытия. Компания предлагает множество преимуществ на всех этапах развития бизнеса такие как низкие инвестиции, простой процесс установки и профессиональная круглосуточная техническую поддержка.

Официальные социальные сети ANVIO VR: VK и YouTube 

Контактное лицо: 

Денис Воронин

​​[email protected] 

https://youtube.com/watch?v=T0lvn-mJu1A%3Fsi%3DvcLUPM4tXJXV20a4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Магистранты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ разработали проекты для ведущих российских компанийМагистранты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ разработали проекты для ведущих российских компаний

Внешними заказчиками проектов стали Авито, Банк «ДОМ.РФ», М.Видео-Эльдорадо, AZIMUT Hotels, Магнит E-commerce, Онлайн-кинотеатр Иви. Компании предоставили студентам фактические внутренние данные, а также оценили разработанные решения.

«Метриум»: Топ-10 самых доступных новостроек для инвесторов в старой Москве«Метриум»: Топ-10 самых доступных новостроек для инвесторов в старой Москве

Вместе с обычными покупателями постепенно на рынок новостроек Москвы возвращаются инвесторы. Во II квартале появилось более 30 новых проектов, а это значит, что расширился выбор у инвесторов, которые вкладываются в

Как психологу зарабатывать 150 000 рублей на Профи: бесплатный вебинар от «Психодемии»Как психологу зарабатывать 150 000 рублей на Профи: бесплатный вебинар от «Психодемии»

В рамках ПМЭФ-2023 генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина приняла участие в панельной дискуссии «Популяризация науки в интересах бизнеса и государства»

level: 4