Российские компании предпочитают дарить партнерам часы и алкоголь

фото: Российские компании предпочитают дарить партнерам часы и алкоголь


Большинство российских компаний предпочитают дарить партнерам подарки с логотипом своей компании, например, эксклюзивные часы, а также дорогой алкоголь, показало совместное исследование* аналитического центра SOKOLOV и крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. При этом треть россиян не получают подарки от партнеров и мечтают получить от коллег подарочный сертификат, гаджет или ювелирное изделие.

У большинства (67%) сотрудников российских компаний есть традиция дарить подарки по различным поводам своим сотрудникам или партнерам. Причем практически каждая десятая компания (12%) готовит презенты только коллегам по бизнесу.

Чаще всего (52%) бизнес-партнерам дарят персонализированные подарки с логотипом компании, например, эксклюзивные часы. В топ-5 самых популярных подарков также вошли также дорогой алкоголь (29%), корпоративный мерч (28%), билеты на культурное мероприятие (27%) и бытовая техника, например, кофемашина (14%). В среднем (55%) на подарки каждому партнеру компании выделяют до 15 тысяч рублей.

При этом почти треть (30%) опрошенных заявили, что сами обычно не получают от партнеров никаких подарков и мечтают получить хоть какой-нибудь презент. А четверть респондентов признались, что завидуют коллегам, которым присылают много презентов.

Больше всего россияне хотят получить от своих партнеров подарочные сертификаты (30%), путевку (29%) и билеты на концерт (28%). В топ-5 самых желанных презентов вошли также гаджеты и бизнес-аксессуары. А каждый десятый респондент мечтает получить от партнера в подарок ювелирные изделия или часы.


Комментариев пока нет.

Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Восстановление трех мостов на трассе Донецк-Седово в ДНР готово на 50%Восстановление трех мостов на трассе Донецк-Седово в ДНР готово на 50%

Строительный комплекс России активно способствует развитию туризма на новых территориях, создавая современные и безопасные дороги к морю. В Донецкой Народной Республике (ДНР) ведется восстановление более 100 километров важной магистрали Донецк

ГУАП принимает участие в Санкт‑Петербургском международном научно‑образовательном салонеГУАП принимает участие в Санкт‑Петербургском международном научно‑образовательном салоне

29–31 октября в Петербурге проходит Санкт‑Петербургский международный научно‑образовательный салон, объединяющий ведущие учебные заведения

Барнаульцы чаще замечают цифровую усталость — данные «АльфаСтрахование»Барнаульцы чаще замечают цифровую усталость — данные «АльфаСтрахование»

60% жителей Ярославля говорят о цифровой перегрузке. Лишь 12% готовы на сутки отключить смартфон, по данным исследования от «АльфаСтрахование»

Пользовательское соглашение

Опубликовать