Россияне дарят партнерам более дорогие подарки, чем родственникам

фото: Россияне дарят партнерам более дорогие подарки, чем родственникам


Большинство женщин в России готовы дарить своей второй половинке более дорогие подарки, чем мамам, сестрам и детям. Схожим образом относятся к презентам и мужчины — для девушки и жены они готовы приобрести более дорогие подарки, чем для родственников, показало исследование аналитического центра SOKOLOV.

Самый популярный вид подарка близким – украшения. Чаще всего россияне дарят их в честь дня рождения (43% женщин и 44% мужчин), по случаю праздников, например, Нового года или 8 марта (31% женщин и 33% мужчин), на годовщину свадьбы (16% женщин и 18% мужчин), в честь важных жизненных событий (14% женщин и 12% мужчин) и как способ выражения своих чувств (9% женщин и 28% мужчин).

Традиционно женщины дарят украшения представительницам своего же пола: мамам (34%), подругам и себе любимой (по 28%). Чаще всего это серьги (41%), ожерелья (34%) и кольца (23%). На покупку такого ювелирного изделия 84% респонденток готовы потратить до 20 тысяч рублей, 10% — 20-50 тысяч рублей, и лишь 6% — гораздо большие суммы.

При этом когда речь заходит о второй половинке, девушки готовы дарить более дорогие украшения. Так, 54% женщин вкладывают в подарок партнеру до 20 тысяч рублей, а 43% — от 20 до 50 тысяч рублей. Еще 4% опрошенных могут потратить большие суммы денег.

Мужчины же в основном дарят ювелирные изделия девушкам или женам (47%), мамам (21%) и дочкам (14%). Еще 13% опрошенных признались, что иногда покупают украшения для своих любовниц. Чаще всего они выбирают в подарок кольца (45%), серьги (42%) и браслеты (20%).

Однако с точки зрения стоимости подарка мужчины также предпочитают дарить своим вторым половинкам более дорогие презенты. Согласно данным опроса, 59% мужчин готовы вкладывать в подарок девушке, жене или детям до 20 тысяч рублей, 14% — 20-50 тысяч рублей, а еще 27% — большие суммы.

При этом на покупку украшения любовнице большая часть респондентов (69%) предпочтет бюджетные варианты в пределах 20 тысяч рублей. Еще 16% опрошенных приобретут ювелирное изделие за 20-50 тысяч рублей, и лишь 15% — свыше этой суммы.

Стоимость ювелирного изделия является главным фактором при выборе подарка для обоих полов. В связи с этим 33% женщин и 23% мужчин предпочли бы приобрести в подарок близким украшения с лабораторно выращенным бриллиантом.

Каждая пятая женщина (20%) отметила, что хочет такой покупкой поддержать экологию. А еще 19% респондентов верят, что искусственно выращенный камень будет более качественным, нежели природный. В целом, 62% опрошенных девушек предпочли бы подарить своим вторым половинкам украшение с лабораторно выращенным бриллиантом. Причем 77% из них не стали бы скрывать происхождение камня, несмотря на внешнее сходство с природным аналогом.

Среди мужчин в подарок девушке или жене приобрести украшение с лабораторно выращенным бриллиантом готовы 73% респондентов, а любовнице — 80%. Большинство из них (76%) также не стали бы скрывать от пассии происхождение камня.

Интересно, что большинство женщин (62%) знали изначально о существовании лабораторно выращенных камней и рассматривают их наравне с природными при выборе подарка. А вот у мужчин ситуация противоположная – 60% опрошенных не были осведомлены о существовании лабораторно выращенных камней. Однако, узнав о том, что они неотличимы от природных, заявили о готовности дарить их.


Комментариев пока нет.

Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

«Росгосстрах Жизнь»: россияне стали более осознанно выбирать инструменты сбережений«Росгосстрах Жизнь»: россияне стали более осознанно выбирать инструменты сбережений

СК «Росгосстрах Жизнь» на основании проведенных исследований в 2024 и 2025 годах выявила интересную закономерность: рост спроса на программы сбережений напрямую зависит от повышения уровня финансовой грамотности россиян.

«Росгосстрах» провел вебинар о паводках для сотрудников муниципалитетов Кузбасса«Росгосстрах» провел вебинар о паводках для сотрудников муниципалитетов Кузбасса

Заместитель директора Кемеровского филиала «Росгосстраха» по розничным и партнерским продажам Ирина Казакова выступила на вебинаре, который был организован региональным министерством финансов для муниципалитетов Кузбасса.

Сравни х СДЭК: 30% россиян испытывают тревогу при предоплате заказов в интернетеСравни х СДЭК: 30% россиян испытывают тревогу при предоплате заказов в интернете

Финансовый маркетплейс Сравни совместно с международным логистическим оператором СДЭК провели исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к предоплате товаров при покупках онлайн.

Пользовательское соглашение

Опубликовать