«ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ» ВОСЬМЕРКА»: УЧАСТИЕ КАКИХ ИЗВЕСТНЫХ ПЕРСОН В «ГОЛОЙ ВЕЧЕРИНКЕ» АНАСТАСИИ ИВЛЕЕВОЙ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАИНТЕРЕСОВАЛО ОБЩЕСТВО?

Компания КРОС провела оперативное исследование реакции пользователей социальных сетей на скандал в связи с «голой вечеринкой» и выяснила, что наибольший резонанс вызывало участие в ней Филиппа Киркорова. На втором месте оказалась Лолита, и только на третьем — Ксения Собчак.

В рамках исследования было обработано более 420 тысяч постов пользователей соцсетей по теме начиная с 21 декабря. Измерялся показатель вовлеченности (реакции на посты в виде лайков, комментариев, репостов и т.п.), дающий широкий охват аудитории. Именно этот показатель в данном случае говорит о степени интереса пользователей к контенту, а не само количество постов с упоминанием персоны.

По итогам полученных данных авторы исследования определили 8 известных персон, участие которых в вечеринке Анастасии Ивлеевой вызывало наибольший общественный резонанс. И протранжиривали их по уровню реакции общества на это участие.

ТОП-8 участников «голой вечеринки», получивших наибольший резонанс

фото: «ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ» ВОСЬМЕРКА»: УЧАСТИЕ КАКИХ ИЗВЕСТНЫХ ПЕРСОН В «ГОЛОЙ ВЕЧЕРИНКЕ» АНАСТАСИИ ИВЛЕЕВОЙ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАИНТЕРЕСОВАЛО ОБЩЕСТВО?


*Примечание: персона Анастасии Ивлеевой была исключена из исследования, так как в значительном количестве постов о вечеринке она присутствует просто как ее организатор – «голая вечеринка» Ивлеевой, — что делает затруднительным выделение постов, которые посвящены ей лично.

«Очевидно, что люди больше всего взволнованы тем, что произошло с Киркоровым. Чтобы ни говорили, это одна из главных звёзд, прежде всего для старшего поколения. И тут такое!.. Из этого же ряда фигура Лолиты и Билана. На этом фоне присутствие в скандале современных модных звёзд (Anna Asti, Vacio) может потому и вызвало меньший ажиотаж, что в среде их поклонников такое поведение, вероятно, и не является чем-то из ряда выходящим», — прокомментировал Андрей Лебедев, директор по аналитике КРОС.

Справка о компании — авторе исследования

Агентство КРОС основано в 1995 году и занимает 3 место в России по версии НР2К. КРОС входит в число крупнейших коммуникационных агентств мира по версии PRWeek и Provoke Media (ex The Holmes Report). КРОС реализует коммуникационные кампании — помогает клиентам сформировать качественную информационную среду, которая позволит достигнуть лучших бизнес-результатов. КРОС обладает значительным опытом и экспертизой в аналитике и медиаисследованиях, которые лежат в основе любой успешной коммуникационной кампании. Клиентами агентства являются более 400 российских и международных компаний, государственных и общественных организаций. В рамках публичных исследований КРОС выпускает экспертные продукты «Национальный индекс тревожностей» и «Ландшафт влияния».

 

Медиацентр КРОС (срочные запросы WA +7 936 777 29 25)

mediacenter@cros.ru   

 


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Сомерс (ГК Softline) помогла банку из ТОП-20 автоматизировать процесс инкассацииСомерс (ГК Softline) помогла банку из ТОП-20 автоматизировать процесс инкассации

Сомерс (ГК Softline) автоматизировала для кредитной организации из ТОП-20 рейтинга банков России процесс инкассации, поставив компактные автоматизированные депозитные машины (мини-АДМ) под управлением POS-терминалов.

Седьмая конференция для представителей «зеленого» бизнеса пройдет 22 июняСедьмая конференция для представителей «зеленого» бизнеса пройдет 22 июня

Семь лет подряд мероприятие становится деловой платформой для объединения экспертов области экологии, представителей компаний, занимающихся устойчивым развитием, экоактивистов и тех, кто продвигает идеи заботы о природе.

Пользовательское соглашение

Опубликовать