Подведены итоги Премии «Качество обслуживания и права потребителей-2023»

      24 октября в отеле Tasigo Kazan Palace в 14-й раз состоялось вручение премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая определила лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров и услуг, а также клиентского сервиса. Об этом Sostav узнал у организаторов премии.

фото: Подведены итоги Премии «Качество обслуживания и права потребителей-2023»

Среди компаний-лауреатов премии: розничная сеть «Магнит», LG Electronics, сеть АЗС «Газпромнефть», Maibenben, Всероссийский банк развития регионов, Альфа Страхование — ОМС, сеть химчисток «Диана», «Самсунг Электроникс Рус Компани», «Финам», компания Alles, сеть ортопедических салонов «Ортека», Mango Office, Grass, Xfit, «Капитал Лайф Страхование Жизни», СДЭК, ТМ Безумно., химчистка Bianca, «Единый Цупис», RBE Group, сеть ресторанов Mgrillcafe, Meine Liebe, Вай Тай, Курорт Красная Поляна, ООО «Зетта Страхование жизни», Парк-отель «Орловский», АО «АЛЬФА-БАНК»,Центральная дирекция пассажирских обустройств — филиал «РЖД», «Российские железные дороги», «Кухонный двор», Divan BOSS, Страховой Дом ВСК, Федеральная сеть салонов «Пальчики», Кантата, «Федеральная пассажирская компания» и многие другие.

Для участия в премии «Качество обслуживания и права потребителей» российские компании подали свыше 300 заявок. В результате экспертное жюри определило более 80 лауреатов в 10 категориях. Также c целью поощрения лучших проектов цифровой среды на церемонии наградили победителей премии Digital Leaders Retail & Service, которая проводится в рамках премии «Качество обслуживания и права потребителей». Лауреатами стали банк ВТБ (ПАО), «Альфастрахование», игорная зона «Красная Поляна», ГК ЕЮС, «Мультикарта», Делобанк и финансовый маркетплейс «Финмир». Кроме того, исследовательский холдинг «Ромир» на базе потребительской панели определил победителей в номинации «Выбор потребителей».

Торжественному награждению лауреатов предшествовал форум, объединённый темой «Качество и сервис», где представители бизнеса из различных отраслей поделились успешными примерами из практики и обсудили актуальные тренды потребительского рынка, цифровизацию и применение передовых технологий для продвижения продукта в условиях новых экономических реалий.

Партнёрами мероприятия стали Voyah, «ТрансТехСервис» и билетный сервис Timepad. Подробная информация доступна на официальном сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Что такое подметальная машина и чем она полезна?Что такое подметальная машина и чем она полезна?

Уборка – неотъемлемая часть ухода за любыми территориями, включая частные загородные участки, общественные зоны, различные коммерческие объекты. Упростить этот процесс сегодня стало возможно благодаря появлению специальной техники – подметальных машин.

Жители Новосибирской области рассказали о страхе перед тяжелыми заболеваниями и новыми эпидемиямиЖители Новосибирской области рассказали о страхе перед тяжелыми заболеваниями и новыми эпидемиями

Каждый второй житель Новосибирской области опасается возникновения у него тяжелого заболевания или патологии, лечение которых может быть долгим и дорогим, и новых эпидемий. Причем молодежь переживает по этому поводу гораздо

Сделать ремонт и купить машину: жители Ростовской области рассказали о финансовых целях на 2023 годСделать ремонт и купить машину: жители Ростовской области рассказали о финансовых целях на 2023 год

Отремонтировать квартиру, купить машину, улучшить жилищные условия и приобрести подарок близкому — то, чем собираются заняться жители Ростовской области, запланировавшие крупные траты на 2023 год. Каждый второй из них потратит

Level: 4