Презентация Молодежного сообщества ВЫЗОВ прошла в Челябинске

10 ноября в конференц-зале «Сигма» Южно-Уральского государственного университета презентовали Молодежное сообщество ВЫЗОВ. Оно создано по инициативе Негосударственного института развития «Иннопрактика» и продюсерского центра Инсайт Люди. Главные цели Сообщества — популяризация науки среди молодежи и продвижение молодых ученых в медиапространстве.

фото: Презентация Молодежного сообщества ВЫЗОВ прошла в Челябинске

«Сообщество ВЫЗОВ смогло в очередной раз ярко заявить о себе. Этот проект — прекрасная возможность для молодых и талантливых ребят научиться формировать и продвигать свой личный бренд в медиапространстве, заявить о своих достижениях на всю страну. Мы помогаем молодым ученым стать новыми лидерами мнений, потому что именно они могут лучше всего рассказать о науке, своих открытиях молодежи», — поделилась Валерия Родина, координатор Молодежного сообщества ВЫЗОВ, начальник PR-отдела продюсерского центра Инсайт Люди.

фото: Презентация Молодежного сообщества ВЫЗОВ прошла в Челябинске

На презентации обсудили основные цели Молодежного сообщества ВЫЗОВ, среди которых формирование новых лидеров общественного мнения, и задачи для их достижения. Андрей Серов, первый вице-президент ПАО «Газпромбанк» рассказал о проектах Сообщества и перспективах, которые оно открывает для участников. Александр Вагнер, ректор Южно-Уральского государственного университета, и Сергей Чупин, основатель и директор по стратегическому развитию группы компаний «Приводная техника», объяснили, почему в наше время так важно формировать потенциальный реестр для инновационных предприятий со всей страны. В мероприятии приняли участие эксперты из разных сфер, такие как Валерия Родина, координатор Молодежного сообщества ВЫЗОВ, начальник PR-отдела продюсерского центра Инсайт Люди; Никита Ковалев, руководитель Челябинской студии продюсерского центра Инсайт Люди; Анна Дунаева, координатор Молодежного сообщества «Разгон»; Юрий Фурлетов, участник реалити-шоу «Вызов»; Анна Гуреева, заместитель директора Департамента информационной политики и комплексной безопасности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

фото: Презентация Молодежного сообщества ВЫЗОВ прошла в Челябинске

В рамках блог-тура на научно-техническом центре «Приводная техника» региональные инфлюенсеры создали уникальный контент для Молодежного сообщества ВЫЗОВ и распространили его в национальных социальных сетях с совокупным охватом в несколько миллионов пользователей.  

фото: Презентация Молодежного сообщества ВЫЗОВ прошла в Челябинске

Стать участником Сообщества может любой желающий гражданин РФ в возрасте от 18 до 35 лет независимо от региона проживания. Для этого необходимо иметь интерес и достижения в сфере науки, культуры или искусства и подать заявку на официальном сайте: https://vyzov23.ru/resident. После этого претенденты пройдут конкурсный отбор, по результатам которого смогут присоединиться к команде.

Фотографии с презентации можно посмотреть по ссылке https://disk.yandex.ru/d/SLYwM-r4-9Vrsg 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Половина мужчин из Новосибирска готовы уйти в декрет или заняться домашним хозяйством вместо супругиПоловина мужчин из Новосибирска готовы уйти в декрет или заняться домашним хозяйством вместо супруги

Каждое третье воскресенье июня мир отмечает день отца и отцовства. Страховые компании «Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» провели специальный опрос* и выяснили, что хотя в воспитание детей активнее вовлечены мамы, каждый второй

Завершение торгов на валютном рынке 02.12 УК «Альфа-Капитал»Завершение торгов на валютном рынке 02.12 УК «Альфа-Капитал»

В пятницу, 2 декабря, российский рубль продолжил отступать.  В декабре рубль попал под давление сразу нескольких факторов. В их числе намерение ряда инвесторов и потребителей переждать новогодние каникулы в иностранной

Банк ЗЕНИТ: 73% россиян потратят на новогодние подарки до 5 тыс. рублейБанк ЗЕНИТ: 73% россиян потратят на новогодние подарки до 5 тыс. рублей

По данным Банка ЗЕНИТ, 53 % опрошенных желают получить в качестве подарка деньги, 24 % — билеты в теплый уголок, а 12 % — выбирают бытовую технику. В то же

Level: 4