С начала года квартиры в Нагатино-Садовниках подорожали на 20%

С начала 2023 года средняя стоимость жилья в районе Нагатино-Садовники выросла на 20% до 384,1 тыс. руб. за кв. м, а средняя стоимость квартиры увеличилась на 26% до 17,8 млн рублей. Рост цен на жилье сопровождался сокращением предложения: с января 2023 года общий объем предложения в районе сократился на 12%. К такому выводу пришли в своем исследовании специалисты Prime Life Development.

В настоящее время в районе Нагатино-Садовники представлено всего 4 проекта нового строительства суммарной площадью предложения 54,9 тыс. кв. м, или в совокупности 1190 лотов. На сегодняшний день в данной локации ведется строительство жилого комплекса бизнес-класса «1-й Нагатинский». По оценкам аналитиков в бизнес-классе средняя цена предложения выросла на 18% до 478,3 тыс. руб. за кв. м, а в комфорт-классе — на 22% до  346,7 тыс. руб. за кв. м. При этом средняя стоимость жилья составляет 27,7 млн руб. и 13,9 млн руб. соответственно. С начала 2023 года предложение в бизнес сегменте уменьшилось на 16%, а средняя площадь увеличилась на 12%. В сегменте комфорт-класса за аналогичный период лотов в продаже стало на 10% меньше.

Сокращение предложения происходит одновременно с ростом спроса на жилье в районе, что в перспективе неизбежно приведет к росту цен. За первые три квартала 2023 года спрос в Нагатино-Садовниках вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и более чем в 2,5 раза относительно 2021 года. Сильнее всего увеличился спрос в сегменте бизнес – на 42% относительно прошлого года. При этом основной объем предложения (81% лотов) представлен на стадии строительной готовности строительно-монтажные работы на уровне нижних этажей. Впрочем, в перспективе в районе планируется открыть продажи еще в трех проектах общей продаваемой площадью около 295 тыс. кв. м.

Всего в ЮАО представлено 36 новостроек суммарным объемом предложения – 7,6 тыс. лотов, что составляет 16% от всего предложения Москвы в старых границах. При этом 63% предложения относится к бизнес-классу, 32% – комфорт-классу и 5% – сегменту премиум. На ЮАО приходится 13% от всех продаж недвижимости Москвы, и спрос постоянно растет: за первые три квартала он увеличился на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г., в первую очередь благодаря продажам квартир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

«АльфаСтрахование» стала партнером профессиональной ассоциации НАДО«АльфаСтрахование» стала партнером профессиональной ассоциации НАДО

«АльфаСтрахование» стала страховым партнером Национальной Ассоциации Демонтажных Организаций. Компания обеспечивает страховую защиту для всех участников НАДО на специальных условиях и со скидкой от базовых тарифов.

level: 4