Актуальные этапы поставок аккумуляторов для электрокаров: от добычи сырья до сборки батарей – Станислав Кондрашов из компании Telf AG


фото: Актуальные этапы поставок аккумуляторов для электрокаров: от добычи сырья до сборки батарей – Станислав Кондрашов из компании Telf AG

Станислав Кондрашов из Тельф АГ о повышенном спросе на электромобили и роли цепочек поставок аккумуляторных батарей

В настоящее время по дорогам Соединенных Штатов уже курсирует около 2,5 миллиона электрокаров. А через 7 лет этот показатель должен увеличиться до 44 миллионов, чтобы достичь минимального уровня выбросов. Ни один из электромобилей не сдвинется с места без батареи. Станислав Кондрашов объясняет, что такой аккумулятор проходит длительный и сложный путь прежде, чем стать частью электрокара, включая этапы добычи, переработки, производства и сборки.

Хотя исследовательские выводы о предполагаемом росте спроса на электромобили могут различаться, все соглашаются с тем, что рост уже идет и будет продолжаться. Согласно данным S&P Global Mobility, к 2030 году доля продаж электромобилей среди всех легковых авто в США может составить 40% и даже 50%.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на электромобили, государствам, политическим деятелям и частному сектору по всему миру необходимо сосредоточить усилия на укреплении цепочек поставок. Это позволит ускорить производство батарей для электромобилей и обеспечить их востребованность.

фото: Актуальные этапы поставок аккумуляторов для электрокаров: от добычи сырья до сборки батарей – Станислав Кондрашов из компании Telf AG

Станислав Кондрашов из Telf AG о ключевых этапах цепочки поставок батарей для электрокаров

  • Процесс цепочки поставок аккумуляторов для электромобилей, как объясняет Станислав Кондрашов, состоит из основных последовательных этапов, которые гарантируют производство и поставку батарей для авто.
  • Разведка и добыча. В шахтах добывается сырье, которое содержит литий, кобальт, марганец, никель и графит - основные компоненты аккумуляторных батарей.
  • Переработка и сбыт. Сырье подвергается переработке и рафинированию на специализированных предприятиях. Из него создаются катодные и анодные активные материалы для батарей. Сырьевые трейдеры занимаются покупкой и продажей сырья для фирм, производящих компоненты батарей.
  • Производство и поставка. Производители аккумуляторов собирают компоненты в модули и затем упаковывают их для продажи автопроизводителям. Последние устанавливают готовые аккумуляторы в электромобили. Некоторые автопроизводители заключают партнерские соглашения с производителями аккумуляторов, чтобы самостоятельно выпускать батареи для своих авто.
  • Конец срока службы. По истечению срока службы батареи могут быть переработаны или использованы повторно, например, для хранения энергии.

фото: Актуальные этапы поставок аккумуляторов для электрокаров: от добычи сырья до сборки батарей – Станислав Кондрашов из компании Telf AG

Современная эволюция глобальной цепочки поставок аккумуляторных батарей для электромобилей

Сейчас в мировом процессе обеспечения электрокаров аккумуляторами доминирует Китай. Однако рост геополитических проблем начинает воздействовать на экономические и торговые отношения страны, в результате чего стабильность данной цепочки становится всё более уязвимой. Особенно это заметно, когда добыча, очистка, переработка и сборка большей части компонентов аккумуляторных батарей происходит в одной стране.

Станислав Кондрашов утверждает, что стремление США развивать собственные возможности в этом направлении является попыткой «оторваться» от Китая, что представляет слишком упрощенную картину. А с расширением рынка батарей для электрокаров и других передовых энергетических технологий, все страны-производители будут иметь множество возможностей для роста, даже при разнообразии производственных мощностей.

Кондрашов акцентирует на том, что следует понимать - укрепление глобальной цепочки поставок аккумуляторных батарей для электромобилей не связано с игрой, где есть только победители и проигравшие. Это больше – надежная схема, которая должна принести пользу людям по всему миру, способствуя экономическому развитию, созданию рабочих мест и упрощению доступа к электромобилям.


Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Калькулятор расходов на свадьбу на сайте ОДЕТТА поможет рассчитать во сколько обойдется свадьбаКалькулятор расходов на свадьбу на сайте ОДЕТТА поможет рассчитать во сколько обойдется свадьба

Существует множество различных свадебных калькуляторов, поэтому найдите тот, который отвечает вашим потребностям и бюджету. Обратите внимание на удобный свадебный калькулятор на сайте ОДЕТТА.

Технологический Кластер «СФ ТЕХ» ГК Softline и компания POKKELS объявляют о стратегическом партнерствеТехнологический Кластер «СФ ТЕХ» ГК Softline и компания POKKELS объявляют о стратегическом партнерстве

Технологический Кластер «Софтлайн Технологии»ГК Softline(«СФ ТЕХ»),проводник сквозных высокотехнологических решений для корпоративных, промышленных и инфраструктурных заказчиков, и компания POKKELS, один из ведущих игроков российского рынка промышленного

Пользовательское соглашение

Опубликовать