За и против: стоит ли открывать химчистку обуви?

Химчистка обуви — это молодое направление в сфере услуг, которое начинает набирать обороты и с каждым годом становится популярнее среди потребителей. Дмитрий Моргунов, предприниматель, сооснователь сети чистки и ремонта обуви SneakNFresh, ответил на популярные вопросы в этой теме.

фото: За и против: стоит ли открывать химчистку обуви?

Какие перспективы развития у услуг по химчистке обуви?

Услуги по химчистке обуви только набирают потребителей. Резкий скачок популярности произошел в момент, когда зарубежные бренды ушли с рынка. «Люди столкнулись с тем, что качественную обувь приобрести сложно и дорого, стали больше экономить. Теперь восстановить старую обувь стало выгоднее, чем купить новую, поэтому популярность наших услуг растет», — рассказал предприниматель Дмитрий Моргунов.

К тому же сейчас развивается огромный тренд на заботу об экологии. Люди начали переходить на принципы осознанного потребления, и теперь многие предпочитают восстановить старую пару обуви вместо того, чтобы приобретать новую.

фото: За и против: стоит ли открывать химчистку обуви?

Почему люди обращаются в химчистку обуви, а не в «универсальную» химчистку?

Обычная химчистка одежды осуществляется на станках, а чистка обуви — это ручная работа. Такой труд намного более деликатный, потому классические химчистки часто не берутся за обработку обуви.

Обращаясь в профессиональную химчистку обуви, клиенты получают не только отличный результат, но и качественный сервис и яркие, положительные эмоции. Люди сегодня готовы за это платить.

Не слишком ли узкий рынок?

«Мы оказываем услуги по очистке, реставрации, восстановлению, покраске и кастомизации обуви. Причем работаем далеко не только с повседневной обувью. Нам приносят валенки, коньки, лыжные и сноубордистские ботинки, балетки танцоров театра, босоножки, шлепанцы и другое. Дополнительную выручку получаем от услуг по восстановлению сумок, кошельков и ремней», — поделился предприниматель Дмитрий Моргунов.

Какие инвестиции нужны, чтобы запустить франшизу, и как быстро они окупятся?

«Средняя рентабельность бизнеса — 25-30%. Чистая прибыль, которую получают партнеры, начинается от 200 000 рублей в месяц. Во многом эти показатели зависят от их вовлеченности, например, у нас есть успешные кейсы в маленьких городах, где оборот за месяц дошел почти до 1 000 000 рублей. А коллеги в Уфе и вовсе пробили отметку в 1 000 000», — поделился предприниматель Дмитрий Моргунов.

Вложения на старте также зависят от города. В среднем для запуска франшиз требуется до 1 000 000 рублей. А для окупаемости этих инвестиций понадобится примерно от 6 месяцев.

фото: За и против: стоит ли открывать химчистку обуви?

Что получают партнеры по франшизе? Почему это выгоднее, чем строить собственный бизнес?

Во-первых, франшиза подразумевает обучение как для мастеров, так и для собственника. Это очень ценная возможность, потому что профессия достаточно новая, и качественного общедоступного обучения еще не существует. SneakNFresh разработала свои технологии для совершенно разных материалов.

Кроме этого, партнеру предоставляют готовую работающую бизнес-модель с отлаженными процессами и постоянную поддержку от управляющей компании. Также франчайзи получают помощь с настройкой рекламы и привлечением клиентов, возможность работать с собственной линейкой продукции франчайзера и продавать ее клиентам, делая дополнительную выручку.

Более того, приобретая франшизу SneakNFresh, партнер получает гарантию на успех в бизнесе: если выручки нет, ему вернут вложенные средства, да еще и бизнес останется у него. На данный момент у всех франчайзи получилось построить прибыльный бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

СберСтрахование жизни выяснила, что мешает россиянам приумножать капиталСберСтрахование жизни выяснила, что мешает россиянам приумножать капитал

СберСтрахование жизни выяснила, какие ошибки мешают россиянам обрести финансовое благополучие. Как показало исследование, большинство респондентов значительным поступлением в личный бюджет считают деньги в размере одного ежемесячного дохода. Половина опрошенных готовы

МТС Банк: проект «День без турникетов» помогает показать цифровой банк с человеческим лицомМТС Банк: проект «День без турникетов» помогает показать цифровой банк с человеческим лицом

МТС Банк третий год подряд принимает в своей штаб-квартире участников столичной акции «День без турникетов». В этом году гости совершили экскурсию по обновленному офисному пространству банка, узнали, как работают продуктовые

Regions Development: Итоги III квартала в ЖК Dream TowersRegions Development: Итоги III квартала в ЖК Dream Towers

Компания Regions Development подвела итоги III квартала 2022 года в жилом комплексе премиум-класса Dream Towers. За это время завершились монолитные работы во всех трех корпусах.   Июль-сентябрь 2022 года в