Теперь на платформе «О2» от «Инносети» работает «Медси»

фото: Теперь на платформе «О2» от «Инносети» работает «Медси»

Благодаря функционалу платформы «О2» от компании «Инносети» управление потоками записей клиентов сети клиник «МЕДСИ», застрахованных по ДМС, будет автоматизировано: запись на прием через пульт страховой компании осуществляется в онлайн-режиме и занимает не более 3 минут.

Интеграция платформы «О2» с информационной системой клиник «МЕДСИ» позволяет оператору страховой компании получать прямой доступ к расписанию врачей-специалистов и производить запись сразу в МИС (Медицинская информационная система) клиники в режиме реального времени.

На сегодняшний день на платформе «О2» доступно уже 120 филиалов «МЕДСИ» с слотами для записи в Москве и регионах. В дальнейшем планируется расширение числа клиник с возможностью записи через платформу «О2».

Автоматизация записи на прием положительно скажется на росте качества сервиса и уровня клиентоориентированности как со стороны страховой компании, так и со стороны сети клиник «Медси» для пациентов, застрахованных по ДМС. Страховым партнером федеральной сети клиник и медицинских центров «МЕДСИ» выступило ПАО «Группа Ренессанс Страхование».

«Сеть «МЕДСИ» сейчас насчитывает более 142 клиник в Москве и регионах. Мы заинтересованы в расширении способов записи для наших клиентов и сокращении времени, которое требуется пациенту от момента возникновения заболевания до консультации нашего врача. Благодаря новому сервису онлайн-записи, страховая компания при организации медицинской помощи по ДМС располагает информацией о расписании клиник, может предложить удобное время и осуществить онлайн-запись пациента самостоятельно. Внедрение данного инструмента позволит повысить эффективность нашего взаимодействия со страховой компанией и привлечь к нам большее количество пациентов, которые нуждаются в оказании медицинской помощи», — отметила Анна Шумская, директор Департамента по работе с корпоративными клиентами ГК «МЕДСИ».

«О2» обеспечивает единый цифровой канал взаимодействия между страховыми компаниями и клиниками. Решение позволяет сократить операционные расходы до 50%, снизить убыточность по ДМС, а также повысить сервис страховой компании в рамках обслуживания клиентов ДМС. Функционал платформы позволяет операторам медицинского пульта страховщика быстро и удобно находить клиники и необходимых специалистов для приема застрахованного по ДМС, при этом пациент сразу получает подтверждение записи с учетом его пожеланий при выборе доступных слотов. В случае, если запись клиента отменяется или переносится, оператор получает уведомление и может тут же внести корректировки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Грандиозная новогодняя шоу-программа в отеле в Fairmont Maldives Sirru Fen Fushi, МальдивыГрандиозная новогодняя шоу-программа в отеле в Fairmont Maldives Sirru Fen Fushi, Мальдивы

«Как Новый год встретишь, так его и проведешь!». Для тех, кто в будущем году хочет чаще нежиться на пляже и купаться в лучах солнца и океана, отличной возможностью будет встретить

Покупка квартиры в Польше: Топовые города для инвестирования в недвижимостьПокупка квартиры в Польше: Топовые города для инвестирования в недвижимость

Польша предоставляет отличные возможности для инвестирования в недвижимость. Прежде чем принимать решение, важно провести тщательное исследование рынка.

Александр Тищенко назвал главные тренды банковского рынка в 2023 годуАлександр Тищенко назвал главные тренды банковского рынка в 2023 году

Председатель Правления Банка ЗЕНИТ Александр Тищенко выступил с открытой лекцией «Перестановка сил на банковском рынке: стратегии и вызовы нового времени» в Финансовом университете при Правительстве РФ. Мероприятие состоялось в рамках