«585*ЗОЛОТОЙ» рассказала, сколько клиенты тратят на подарки себе на день рождения

Ко дню рождения покупателя, зарегистрированного в программе лояльности, «585*ЗОЛОТОЙ» дарит подарки в виде дополнительных скидок и персональных предложений. Аналитический центр ювелирной сети провел федеральное исследование продаж и выяснил, сколько составил средний чек в разных городах на приобретения клиентов себе по торжественному поводу.

Исследование продаж проводилось за период июнь-август 2023 года, была сделана выборка чеков с применением персональной скидки ко дню рождения.

В среднем по сети клиенты покупали подарки по 13 587 рублей. Самые высокие значения среднего чека были отмечены в Москве и Красноярске и составили около 16 300 рублей. 

От 15 000 до 16 000 рублей тратили на подарки жители Воронежа и Астрахани. В Сочи, Челябинске, Волгограде, Ростове-на-Дону и Омске средний чек был в районе 14 000-15 000 рублей. В Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Тюмени и Санкт-Петербурге клиенты тратили в среднем от 13 000 до 14 000 рублей. Наименьшее значение среднего чека было зафиксировано в Уфе и составило 11 973 рубля. 

«Более половины покупок в нашей сети клиенты делают, приобретая подарки, и подарки для себя в том числе. Тем, кто зарегистрирован в нашей программе лояльности, мы присылаем приглашения за неделю и за день до Дня рождения – в этой email-рассылке не только наши поздравления, но и бонусные баллы, которые можно потратить на себя, и дополнительная скидка до 30%. Для того, чтобы получить эти подарки, достаточно просто назвать свой номер телефона на кассе», - отмечает Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ». 

Наибольшим спросом ко дню рождения пользовались серьги с драгоценными и полудрагоценными камнями – их доля составила 25% от общего объема продаж. В этой же товарной группе была совершена покупка с самым высоким чеком: в столице клиентка купила золотые серьги, инкрустированные бриллиантами, стоимостью 274 950 рублей.

На втором месте по популярности у клиентов оказались колье и цепи: 19,2% от общего объема продаж. Кольца с инкрустациями и без заняли третью строчку рейтинга – 17, 3%.

Также среди самых востребованных товаров ко дню рождения из ювелирного сегмента оказались подвески, браслеты, кольца-печатки, украшения для пирсинга и броши, а из дополнительного ассортимента - наручные часы и посуда. 

фото: «585*ЗОЛОТОЙ» рассказала, сколько клиенты тратят на подарки себе на день рождения

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Открыта регистрация на юбилейный десятый сезон Национальной технологической олимпиадыОткрыта регистрация на юбилейный десятый сезон Национальной технологической олимпиады

Открыта регистрация участников на юбилейный десятый сезон Национальной технологической олимпиады (НТО), входящей в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». Включиться в самые масштабные в России командные инженерные соревнования приглашаютс

«Росгосстрах»: Большинство петербуржцев с появлением детей меняют стиль вождения автомобиля«Росгосстрах»: Большинство петербуржцев с появлением детей меняют стиль вождения автомобиля

Большинство петербуржцев после появления ребенка в семье начинают проявлять осторожность не только в быту, но и за рулем, показало исследование СК «Росгосстрах», проведенное в преддверии Международного дня защиты детей. В

Пользовательское соглашение

Опубликовать