Хулиганы боятся владельцев Audi, Lexus и Ford: ВСК проанализировала ущерб от вандализма для разных марок авто

С начала 2023 года на 7% снизилось число обращений россиян по каско – таковы результаты исследования Страхового Дома ВСК. Самыми распространенными страховыми случаями остаются ДТП – их доля в общей структуре происшествий составляет 52% (47% за аналогичный период 2022 года). Также в топ происшествий с авто по каско входят бой стекол (31%) и противоправные действия третьих лиц (7,6%).

 

В целом, с начала года уровень вандализма в России снизился – с 11% в 2022 году до 7,5% в 2023 году. Регионом-лидером по количеству подобных происшествий стала столица. В Москве было зафиксировано 33% обращений, в Московской области – 16%. Также в антирейтинг вошли Санкт-Петербург (9%), Краснодарский край (4%) и Самарская область (3%). 

 

Чаще всего в связи с противоправными действиями третьих лиц в ВСК обращались владельцы автомобилей Hyundai (12%), Kia (11%), Toyota (8%), Лада (7%), Volkswagen (7%), Renault (6%) и Haval (6%). Реже всего (среди массовых марок) жертвами вандалов становятся владельцы автомобилей Audi, Lexus и Ford (не более 2% каждый). 

 

Большая часть обращений по каско в связи с боем стекол поступила, помимо столичного региона (30%) и Санкт-Петербурга (7%), из Краснодарского края (4%), Татарстана (3%), Ростовской и Свердловской областей (по 2%). 

 

Основная доля обращений в связи с боем стекол приходится на Toyota (12%), массовые марки – Kia (8%), Hyundai (8%) и Лада (7%), а также Volkswagen (7%), Mercedes-Benz (5%), Skoda (5%) и Renault (5%). 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Академия постдипломного образования: лишь 2% медицинских организаций ведут соцсети для коммуникации с пациентамиАкадемия постдипломного образования: лишь 2% медицинских организаций ведут соцсети для коммуникации с пациентами

Исключение составил только 2020 год из-за влияния пандемии на экономику страны в целом, и сегмент медицинских услуг в частности. В текущих условиях медицинский маркетинг становится одним из наиболее перспективных направлений

Покупаем новогодние ёлки в нижегородском ЦУМе!Покупаем новогодние ёлки в нижегородском ЦУМе!

На 1-м этаже ЦУМа открылся отдел по продаже искусственных ёлок. Множество праздничных зелёных красавиц представлены в ассортименте: от необычных цветовых вариаций и подсветок, до встроенных огней на ёлках. Теперь создать новогоднее

Студенты НИТУ «МИСиС» – победители инженерного чемпионата «CASE-IN»Студенты НИТУ «МИСиС» – победители инженерного чемпионата «CASE-IN»

В 2022 году чемпионат «CASE-IN» посвящен теме «Индустрия 4.0», пронизывающей задания всех соревнований, проходящих в рамках юбилейного X сезона чемпионата. В финале Студенческой лиги встретились команды 108 вузов из 44