Общественное движение Ч.Е.С.Н.О.К подало заявку на переименование «инфоцыган»

Инициатива направлена на борьбу с ксенофобией и уточнение термина, которым следует называть недобросовестных инфобизнесменов, чья мошенническая деятельность по «продаже воздуха» никак не связана с этнической принадлежностью.

фото: Общественное движение Ч.Е.С.Н.О.К подало заявку на переименование «инфоцыган»

Московское областное общественное движение за Честную Независимую оценку качества образования (ЧЕСНОК) направило запрос в Институт русского языка им. В. В. Виноградова с просьбой изменения термина.

Слово «инфоцыгане» уже закрепилось в быту, однако создает негативную ассоциацию с цыганами, закрепляет предрассудки и предубеждения. В качестве замены предложено слово «инфожулики», подчеркивающее связь недостойных экспертов с мошеннической деятельностью и сферой информационного бизнеса.

Лидер движения, Сергей Гришин, отмечает необходимость контроля ситуации в этой сфере.

Основные задачи движения Ч.Е.С.Н.О.К – это объединить профессиональное сообщество в области инфобизнеса, повысить качество онлайн-образования и прозрачность этой сферы, сделать независимую оценку экспертов и разделить их на качественных менторов и недобросовестных мошенников, вводящих покупателей своих информационных продуктов в заблуждение.

Отметим, что в мае 2023 года национально-культурная автономия российских цыган обратилась к президенту РФ с просьбой запретить слово «инфоцыгане». Владимир Путин поддержал инициативу и отметил, что в России будут бороться с элементами ксенофобии в СМИ.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Почему экспертиза является страховкой дольщика при покупке квартиры в новостройке в Брянской областиПочему экспертиза является страховкой дольщика при покупке квартиры в новостройке в Брянской области

Покупка квартиры в новостройке — важное и сложное событие, особенно для жителей Брянской области, где рынок недвижимости испытывает период трансформаций и обновлений.

«Выберу. ру»: 71% опрошенных россиян обращались к репетиторам«Выберу. ру»: 71% опрошенных россиян обращались к репетиторам

Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство.

Пользовательское соглашение

Опубликовать