Жители Екатеринбурга стараются не менять бытовую технику без нужды

Половина жителей Екатеринбурга берегут свою бытовую технику. 45% нужные в

хозяйстве бытовые приборы покупают только в том случае, если старые не могут

работать нормально. Такие данные представила «АльфаСтрахование» по итогам

проведенного опроса.

Каждый третий использует технику под свои нужды, не боясь последствий ее чрезмерной

эксплуатации. Основная масса участников опроса бережно подходят к вопросу эксплуатации

(так ответили 23% россиян) и вызывают мастера для обслуживания бытовых приборов (24,7%).

К покупкам новой техники россияне подходят ответственно. Раз в 2-5 лет ее меняют 28%

опрошенных. Импульсивно по мере появления новых моделей покупают технику всего 16%

респондентов. Каждый пятый выбирает регулярное обслуживание взамен обновления.

Перед покупкой россияне предпочитают посмотреть на технику живьем – в оффлайн-магазин

пойдут 53%. Основной риск в онлайн-покупке видят в повреждении при доставке (25%),

доставке неверной модели (16,6%), потере заказа (15,8%), а также дополнительных платежах

за услуги по установке или гарантийному обслуживанию и затягивании сроков доставки.

Более трети – 38% – хранят дома инструкцию по эксплуатации и изучили ее при покупке.

Каждый четвертый инструкцию после изучения выбрасывает.

Почти половина россиян знают, что у техники есть срок годности. О последствиях эксплуатации

после знают треть опрошенных, а 40% убеждены, что ничего не случится. 41% использует

технику и после истечения срока годности, если на ее работу это никак не повлияло. Каждый

пятый меняет некоторые внутренние детали, чтобы продолжить эксплуатацию.

Самыми важными бытовыми приборами для себя большинство считает стиральную машину

(58%), холодильник (53%), посудомойку (33%), а также кондиционер (19%), электрочайник

(13%), духовку (15%), плиту (12%) и кофемашину (12%).

В опросе приняли участие 1204 человека. 57% мужчины. Более половины участников

исследования – 52% в возрасте от 31 до 40 лет.


Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным

портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и

широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО

«АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования».

Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная

сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании

подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале

«Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

K‑pop для взрослых: тренд на корейскую музыку перекинулся с зумеров на миллениаловK‑pop для взрослых: тренд на корейскую музыку перекинулся с зумеров на миллениалов

Москвичи стали чаще интересоваться корейской культурой и жанром K‑pop: за первое полугодие 2025 года трафик на тематические сайты вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, выяснили аналитики

Автопарк «Россети Центр» и «Россети Центр и Поволжье» под защитой «АльфаСтрахование»Автопарк «Россети Центр» и «Россети Центр и Поволжье» под защитой «АльфаСтрахование»

Нижегородский филиал «АльфаСтрахование» заключил договора комплексного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО+ДСАГО) ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье».

Пользовательское соглашение

Опубликовать