«Росгосстрах Жизнь» увеличила доходность НСЖ до 7,53%

Доходность СК «Росгосстрах Жизнь» по полисам накопительного страхования жизни (НСЖ) по итогам 2022 года в результате инвестиционной деятельности компании составила 7,53% годовых для договоров, заключенных в рублях. Для полисов, страховая сумма которых номинирована в валюте – 2,4% в долларах США, в евро – 1,9%. Доходность определяется в соответствии с условиями страхования.

Это самая высокая доходность в рублях за почти 5-летнюю деятельность компании. В прошлом году она, например, составляла 6%. Взвешенный подход к инвестиционной политике компании, формирование прозрачного инвестиционного портфеля, подавляющее большинство высоколиквидных активов которого имеют высокие рейтинги, а также особый фокус на качественном управлении рисками и сохранности клиентских денег – все это позволило достичь компании таких высоких результатов.

«Несмотря на все обрушившиеся вызовы в 2022 году, «Росгосстрах жизнь», благодаря грамотной инвестиционной стратегии, смогла не только сохранить средства своих клиентов, оформивших полисы накопительного страхования жизни, но и приумножить их. Накопительное страхование жизни из года в год подтверждает, что это один из самых надежных финансовых инструментов, одновременно обеспечивающих защиту сбережений, а также жизни и здоровья наших клиентов. Для этого мы постоянно совершенствуем наши продукты НСЖ, добавляя в них еще больше защиты, соответствуя меняющимся запросам наших клиентов и требованию времени», - говорит Валерий Смирнов, первый заместитель генерального директора, финансовый директор СК «Росгосстрах Жизнь».

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Студенты КБГУ – призеры всероссийского форума «Будущее медицины»Студенты КБГУ – призеры всероссийского форума «Будущее медицины»

Студенты медицинской академии Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова стали призерами XIX Всероссийской (93-й Итоговой) студенческой научно-практической конференции с международным участием «Студенческая наука и медицина XX

Руководителем маркетинга «Росгосстраха» стал Сергей БайковРуководителем маркетинга «Росгосстраха» стал Сергей Байков

Сергей Байков возглавил маркетинговое подразделение СК «Росгосстрах». Ранее в компании он занимал позицию заместителя начальника управления маркетинга, а всего в Группе «Росгосстрах» работает более 13 лет.

Две трети казанцев хотят отдохнуть в одиночестве, но ездят в отпуск с семьейДве трети казанцев хотят отдохнуть в одиночестве, но ездят в отпуск с семьей

Отдохнуть в одиночестве хотят 64,3% жителей Казани, но им это не удается. 47,9% проводят отпуск с детьми. Такие данные получила «АльфаСтрахование» в ходе опроса.

Пользовательское соглашение

Опубликовать