«Росгосстрах» в Нижегородской области принимает заявления от клиентов, имущество которых повреждено из-за урагана

«Росгосстрах» в Нижегородской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за ливня и сильного ветра, обрушившихся на регион в минувшее воскресенье. Порывами ветра валило деревья и легкие постройки, из-за сильного дождя дороги местами превратились в бурлящие реки. Особенно стихия разбушевалась в Ардатовском, Городецком, Уренском и Воскресенском районах — на 12 июля в «Росгосстрах» поступило 14 заявлений от клиентов компании.

«Росгосстрах» сразу же присвоил страховому событию статус «массового убытка» — это означает, что урегулирован он будет по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов и в приоритетном порядке — недостающие справки «Росгосстрах» собирает самостоятельно.

Как рассказала директор Нижегородского филиала «Росгосстраха» Вера Ранчинская, уже в воскресенье в компанию поступили первые сообщения от клиентов. Одновременно, несмотря на выходной день, страховые агенты стразу же начали обзванивать своих клиентов, консультируя их по порядку подачи заявления на страховую выплату. И уже в понедельник с начала рабочего дня сотрудники компании были готовы к приему заявлений. 

Уже известно о 20 пострадавших от урагана, и компания ожидает новые обращения от клиентов из Нижегородской области. На 12 июля в «Росгосстрах» поступило 14 заявлений, уже четверым собственникам жилья страховое возмещение было выплачено по «зеленому коридору» — без осмотра поврежденного имущества. Остальные заявления пока в работе.

«Клиентам «Росгосстраха» не придется тратить время на хождение по инстанциям, — говорит Вера Ранчинская. — Мы стараемся максимально быстро выплатить всем деньги. Как правило, ущерб имуществу после непогоды относительно небольшой — ураган все же не пожар. Однако не зря народная мудрость гласит, что «копейка рубль бережет». Получив страховую выплату, наши клиенты смогут приступить к восстановительным работам в домах и на своих участках.

Заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Как отметила Вера Ранчинская, «Росгосстрах» в Нижегородской области — безоговорочный лидер в сегменте страхования имущественных рисков граждан как по сборам, так и по выплатам. В прошлом году филиал «Росгосстраха» в Нижегородской области выплатил своим клиентам в регионе за поврежденное жилье и имущество почти 85 млн рублей.  По данным Центробанка, по итогам первого квартала этого года на долю старейшей страховой компании России приходится третья часть (32,7%) всех премий, полученных отечественными страховщиками в этом сегменте рынка. А общий объем ответственности «Росгосстраха» по договорам страхования строений составляет 1,875 трлн рублей. Выплаты «Росгосстраха» по договорам страхования домов и дач в первом квартале составили почти 376,5 млн рублей. Это также самый большой показатель среди российских страховых компаний. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Гоночный Telf AG: iOS Exclusivity на новом уровне мобильных гонокГоночный Telf AG: iOS Exclusivity на новом уровне мобильных гонок

Мир гейминга в очередной раз переживает революцию. Telf AG – имя, которое вскоре станет знаковым для каждого фаната гоночных состязаний – оставила свой след на мобильной игровой арене. Этот великолепный

МТС Банк работает над запуском UnionPayМТС Банк работает над запуском UnionPay

МТС Банк работает над скорейшим запуском продаж карт национальной китайской платежной системы UnionPay. Ими можно будет расплачиваться в 180 странах мира.   Новый продукт будет доступен в мобильном приложении и объединит в

Врачи ФНКЦ ФМБА России рассказали, когда лучше планировать пластическую операциюВрачи ФНКЦ ФМБА России рассказали, когда лучше планировать пластическую операцию

Любое хирургическое вмешательство, в том числе пластика, требует специальной подготовки со стороны пациента: предварительные обследования, сдачу анализов, профилактическую терапию, диеты и т.д. Хотя составление индивидуальной программы лечения и точное следование

Level: 4