«Построй бизнес на огурцах». Москвичи обратили внимание на интригующий баннер на главном экране столицы

Июнь для Москвы выдался необычным во всех смыслах, все районы столицы буквально заполонили огурцы. Как сообщают очевидцы, в разное время были замечены группы людей в одинаковых футболках с надписью «При чем тут огурцы?», которые раздавали людям свежие овощи и предлагали стать частью огуречной империи. Видеоролики и фото с мест событий заполонили социальные сети и стали одним из самых обсуждаемых событий в новостных каналах. 

Вскоре после акции на главном экране кинотеатра «Октябрь» появился баннер с интригующей надписью «Построй бизнес на огурцах». Что именно скрывается за этой фразой — еще предстоит выяснить. Однако особо внимательные москвичи заметили QR-код, который ведет на телеграм-канал «Огуречный». Удалось выяснить, что владельцем данного сообщества является Артем Бриус — предприниматель, владелец сети магазинов кроссовок. 

фото: «При чем тут огурцы?». Внимание москвичей привлекла странная акция в главных районах столицы

Конечная цель такой массовой акции еще неизвестна, но то, что провокационный баннер в самом сердце Москвы явно преследует какую-то цель и появился именно в этом месте неслучайно – убеждены практически все. Во всяком случае, «При чем тут огурцы?» — тот самый вопрос, который пока остается открытым. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Мода на ЗОЖ: все больше жителей Красноярского края отказывается от вредных привычекМода на ЗОЖ: все больше жителей Красноярского края отказывается от вредных привычек

СК «Росгосстрах Жизнь» совместно с крупнейшей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru опросили жителей Красноярского края на предмет их отношения к здоровому образу жизни. Оказалось, что большинство респондентов знают о принципах ЗОЖ

Оригинальная сумка-шоппер на плечо из льнаОригинальная сумка-шоппер на плечо из льна

Сумка выполнена из экологического материала лен. Идея сегодняшнего дня — естественность, натуральность, экологичность. А лён — модная и стильная во все времена ткань. Натуральные материалы всегда остаются востребованными и считаются показателями

Предприниматель Станислав Кондрашов обсуждает, как осень влияет на выбор продуктов и маркетинг компанийПредприниматель Станислав Кондрашов обсуждает, как осень влияет на выбор продуктов и маркетинг компаний

Предприниматель Станислав Кондрашов недоумевает: почему некоторые люди считают осень временем грусти? Неужели они не видят, что этот сезон может быть полон ярких эмоций и положительных изменений, если только позволить себе

level: 4