Как психологу зарабатывать 150 000 рублей на Профи: бесплатный вебинар от «Психодемии»

Кампания «Спасти рядового Пушкина» агентства Pro-Vision доказала, что эффективно поддержать русский язык и культуру за рубежом можно даже в условиях «отмены». Охватив половину населения земного шара и познакомив тысячи иностранных граждан с доступными программами по изучению «великого и могучего», она вошла в пятерку лучших проектов в народном голосовании премии «Серебряный Меркурий».


фото:  «Спасти рядового Пушкина»: профессиональное сообщество «Серебряного Меркурия» расставило приоритеты


Интегрированная международная кампания по продвижению русского языка и культуры «Спасти рядового Пушкина», реализованная агентством Pro-Vision Communications, вошла в пятерку лучших проектов народного голосования премии «Серебряный Меркурий» (Silver Mercury). Среди его участников отметились как жители России, так и граждане других стран, в которых проходили образовательно-просветительные мероприятия проекта. 

Кампания «Спасти рядового Пушкина» является ответом на многочисленные вызовы, с которыми сталкиваются русский язык и культура за рубежом. Это не только попытки «отменить» все русское, предпринимаемые отдельными государствами, но и слабое освещение программ по изучению русского языка как иностранного, доступных для зарубежных граждан. Для того чтобы рассказать им о том, где и как можно бесплатно освоить «великий и могучий», а также приобщиться к богатой русской культуре, Pro-Vision Communications и Министерство просвещения России инициировали кампанию по популяризации русского языка за рубежом. В ее рамках агентство разработало системный подход к одновременному продвижению более чем 60 образовательных проектов, реализуемых в 15 странах. В общей сложности кампания охватила 4 миллиарда человек (половину населения земного шара), а организаторы проектов отметили заметный рост интереса к ним. 

«”Спасти рядового Пушкина” – одна из тех кампаний, успех которых строится не только на профессионализме команды, но и на личной мотивации. Нас также вдохновляют жители других стран, которые – несмотря на текущую повестку – искренне желают освоить русский язык и хотят познакомиться с богатой культурой нашей страны. Мы вложили в эту кампанию душу и рады, что ее актуальность смогли оценить и представители профессионального сообщества. Спасибо всем, кто отдал за нее свой голос – ведь речь идет не просто о награде, а о поддержке “великого и могучего” за рубежом!» – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. 

О группе компаний Pro-Vision 

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы). 

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. 

Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Post

Нацпроекты улучшают все сферы жизни: мнение экспертаНацпроекты улучшают все сферы жизни: мнение эксперта

Нацпроекты в Российской Федерации играют ключевую роль в улучшении различных сфер жизни граждан. Эти стратегические программы, запущенные правительством, направлены на развитие образования, здравоохранения, жилищной сферы, транспортной инфраструктуры и др

ИИ‑рекрутер сократил затраты на подбор персонала в сети Самолет Плюс на 60%ИИ‑рекрутер сократил затраты на подбор персонала в сети Самолет Плюс на 60%

Группа «Плюс» внедрила искусственный интеллект в систему подбора персонала франчайзинговой сети Самолет Плюс.

Универсальный офис РГС «Тосненский» теперь носит имя его руководителя Ирины ГоменюкУниверсальный офис РГС «Тосненский» теперь носит имя его руководителя Ирины Гоменюк

Еще одно территориальное подразделение Росгосстраха стало именным в честь признания заслуг его руководителя перед компанией. Универсальный офис «Тосненский» в Ленинградской области отныне носит имя Ирины Гоменюк

Пользовательское соглашение

Опубликовать