Дерзко, смешно, актуально: Comedy Radio устроило концерт-презентацию

Шутка, которая цепляет на лету, заходит с первой фразы, с полуслова – фирменный стиль Comedy Radio. В полной мере это ощутили гости презентации, которую радиостанция и сейлз-хаус «Газпром-Медиа» провели для коллег и партнеров 6 июня в столичном клубе Peach. Свою бренд-платформу модная тусовочная радиостанция представила в соответствующей манере – импровизации на сцене, стендап-концерт и возможность вживую пообщаться с теми, кого ежедневно можно услышать по радио и не только.

 «В чем превосходство и преимущество Comedy Radio? Почему это уникальное торговое предложение? Казалось бы, все лежит на поверхности, но люди из бизнеса любят детали, аргументы, факты. Об этом мы рассказали им в подробностях – кто целевая аудитория, каков формат, миссия радиостанции, избегая при этом скучных графиков. Юмор Comedy Radio – это современный юмор. Основной составляющей встречи стали выступления наших радиоведущих, которые давно и профессионально занимаются стендапом, участвуют в рейтинговых телепроектах и могут не только импровизировать внутри эфира, но и перед большой аудиторией на сцене», – отметил продюсер радиостанции Александр Гриценко.

Гости презентации приняли участие в импровизационном радиошоу – прямо на сцене клуба состоялся «прямой эфир» рейтинговых «Гутен Морген Фримен». Программу дополнил стендап-концерт, на котором монологи прочитали звезды радиостанции – ведущие «Казибота-шоу», «Счастливые люди», «Самое серьезное шоу», «Шоу городского типа» и «2,5 человека».

Comedy Radio уже более 10 лет создает хорошее настроение миллионам жителей нашей страны. Его главная фишка – разговорные шоу нон-стоп с игровым интерактивом, где слушатели – такие же участники эфирного процесса, как и ведущие – профессиональные комики. Вместе они ломают привычные стереотипы, задают тренд в юморе. Радиостанция говорит со слушателями на одном языке. Ее целевая аудитория – люди в возрасте 25-45 лет, преимущественно мужчины. Ведущие также относятся к этой возрастной группе, поэтому их шутки, истории, монологи так близки аудитории. В эфир комедийной ток-станции гармонично вписан и контент Comedy Club, Stand Up, «Женский стендап», также здесь звучит топовая музыка со всего мира.

Ежемесячно более 11,2 млн россиян настраиваются на частоту Comedy Radio – уникального развлекательного формата ГПМ Радио (также развивает «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Relax FM, Like FM, Детское радио, «Радио Зенит»). Ежедневная аудитория в России превышает 2,7 млн человек*. Федеральная сеть радиостанции сегодня насчитывает 76 передатчиков с охватом более 20,7 тыс. населенных пунктов страны, включая города-миллионеры Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Пермь, Нижний Новгород и другие.

Подробнее о формате, программах и проектах Comedy Radio можно узнать на сайте и в официальных аккаунтах.

* Mediascope, Radio Index – Россия 100+, октябрь 2022 – март 2023 (+Zodiac), аудитория 12+.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Открытие торгов на валютном рынке 02.03 УК «Альфа-Капитал»Открытие торгов на валютном рынке 02.03 УК «Альфа-Капитал»

Курс российского рубля в среду, 1 марта, углубил снижение в парах с иностранными валютами. По итогам торгового дня курс доллара составил 75,15 руб. (+0,24%), курс евро — 80,20 руб. (+0,94%).

Творческий конкурс БИОТ АРТ начинает прием заявок на участие в номинации «История/Сюжет из жизни ОТ и ПБ»!Творческий конкурс БИОТ АРТ начинает прием заявок на участие в номинации «История/Сюжет из жизни ОТ и ПБ»!

25 марта 2024 года Ассоциация «СИЗ» совместно с Ассоциацией «Безопасность и качество» открывают прием заявок и работ на конкурс БИОТ АРТ в номинации «История/Сюжет из жизни ОТ и ПБ».

Ярославский вуз открывает новые возможности для изучения русского языка в ГанеЯрославский вуз открывает новые возможности для изучения русского языка в Гане

3 ноября в Университете Ганы (Аккра) начал свою работу Центр открытого образования на русском языке и обучения русскому языку.

level: 4