Х5 ВЫДЕЛИТ ГРАНТЫ НА ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТАМ НИУ ВШЭ

По данным РБК – Х5 Group предоставит грантовую поддержку студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) для обучения на магистерской программе «Менеджмент в ритейле». Десяти талантливым абитуриентам компания компенсирует 50%, начиная с первого года учёбы.

Магистерская программа «Менеджмент в ритейле» реализуется на базе ВШБ с 2017 года. За это время 98 студентов получили профессию по направлению «Менеджмент в ритейле», сегодня на двух курсах магистратуры обучается 49 студентов. Для обогащения практической составляющей программы и ее перезапуска, в качестве партнера в феврале 2021 года была приглашена Х5 Group.

X5 Group в рамках стратегического партнерства с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ принимает активное участие в разработке учебных кейсов, методических материалов и курсов совместно с профессорско-преподавательским составом вуза для программы «Менеджмент в ритейле». Эффективно сочетая теорию и практику, студентов готовят к успешной работе в современном ритейле. Программа даёт комплексный взгляд на отрасль, от базовых направлений, таких как маркетинг-менеджмент, финансовый анализ и ценообразование, до инновационных дисциплин по применению машинного обучения и Big Data, ESG и лидерства в ритейле.

На первый год Х5 Group предоставит финансовую поддержку в размере 50% от стоимости обучения десяти абитуриентам программы. Для этого соискателям нужно набрать наивысший балл по итогам вступительных экзаменов, подать набор документов на конкурс портфолио и успешно пройти интервью с представителями Х5 и университета.

На второй год магистратуры финансовая поддержка перераспределится в соответствии с рейтингом успеваемости. Студенты, поступившие в 2023 году на программу без гранта, могут показать особые успехи в обучении в течение первого года, что позволит им попасть в начало рейтинга и претендовать на включение в грантовую программу второго года. Основными условиями являются успешное освоение профильных дисциплин, развитие профессиональных навыков и совершенствование компетенций.

«Мы видим, как растёт интерес молодых ребят к ритейлу – свою роль играет стабильное развитие этого рынка, возможность быстрого роста и работа над интересными задачами. Действительно, за последние годы ритейл совершил целый ряд прорывов – в цифровизации, в качестве услуг, предоставляемых покупателям. Уверена, что интересно и вдохновляюще быть частью таких изменений, вносить свой вклад и свои знания в большой бизнес, иметь возможность влиять на покупательский опыт миллионов людей. Качественное высшее образование от такого партнера, как ВШБ НИУ ВШЭ, даёт отличный старт молодым специалистам, карьерные возможности и перспективу для тех, кто уже начал развиваться в профессии. Мы, как компания, получаем специалистов, владеющих и теорией, и практикой, понимающих тренды и ожидания работодателя. Талантливым студентам мы готовы оказать грантовую поддержку, а после окончания вуза – пригласить на работу в разные направления бизнеса. И для нас, и для студентов это лучший итог образовательного процесса», – рассказала Татьяна Краснопёрова, директор по трансформации и работе с персоналом Х5 Group.

«Главная цель этой программы – системный подход, а инструмент достижения – качество привлечённых специалистов. На программе преподают профессора и директора, на каждый предмет мы отбираем преподавателей с отраслевой экспертизой, это создаёт синергетический эффект. В результате под управлением опытного наставника студенты видят общую картину через оптику другого профессионального взгляда. Такой подход позволяет достичь разностороннего развития и способствует гармоничному карьерному росту», – рассказал Александр Лебедев, академический руководитель магистратуры «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Приём документов для поступающих на программу в 2023 году пройдёт с 19 июня по 15 августа: в этом году открыто 40 мест для поступающих из России и 5 для студентов из иностранных государств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Корпорация инвестразвития Смоленской области установила партнерские отношения со Страховым Домом ВСК

Корпорация инвестразвития Смоленской области установила партнерские отношения со Страховым Домом ВСККорпорация инвестразвития Смоленской области установила партнерские отношения со Страховым Домом ВСК

Документ, подписанный сторонами, предусматривает взаимодействие сторон в вопросах страхования, а также проведение консультаций по оценке эффективности программ страхования и разработке новых страховых предложений в рамках предоставления услуг субъектам малого и

DailyMoscow: Новая визуальная идентичность: мы потеряем культуру в 2023 году

DailyMoscow: Новая визуальная идентичность: мы потеряем культуру в 2023 годуDailyMoscow: Новая визуальная идентичность: мы потеряем культуру в 2023 году

2023 год объявлен годом культуры в британском городе Лидсе. Йоркширское агентство Peter & Paul разработало городской брендинг, который покажет творчество во всех его форматах. Материал подготовлен при поддержке агентства AGFR — разработчика интернет-проектов премиум